Ученые создали ткани сердца из листьев шпината

Фото: Фото: скрин

Специалистам Вустерского политехнического института удалось превратить листья обычного шпината в ткани человеческого сердца. Для этого они удалили из листьев шпината некоторые вещества и оставили только каркас, который состоит из нейтральной целлюлозы.

Далее клетки сердечной мышечной ткани человека поместили в листья салата и уже через несколько дней листья начали сокращаться. В результате эксперимента ученые получили ткань, которая содержит капилляры и благополучно транспортирует кровь. Об этом сообщили "Science Alert".

- Растения и животные используют принципиально разные подходы к транспортировке жидкостей, химических веществ и макромолекул, но есть удивительные сходства в их сосудистых сетевых структурах, – рассказывают авторы исследования.

В ТЕМУ

Ученые создали силиконовое сердце

При помощи высокоэластичного пенообразного силикона американским ученым удалось создать искусственное сердце. Как сообщили Popular Science, на сегодняшний день оно является самым мощным искусственным сердцем, которые существуют.