Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
25 апреля
Загрузить еще

Логотип для украинских эко-продуктов автору подсказали из космоса

Логотип для украинских эко-продуктов автору подсказали из космоса
Фото: На логотип возлагают большие надежде - он сделает популярным украинскую экологическую продукцию. Фото: соцсети

У органических продуктов Украины появился свой логотип. Разработала его харьковчанка Полина Макарова. Организаторы конкурса говорят, борьба за победу была не шуточной – за право быть на упаковках натуральных продуктов "made in Ukraine" сражались 76 работ из 11 областей. Дизайн, который будет гарантировать качество и натуральность, принадлежит выпускнице харьковского Худпрома. Девушка о конкурсе узнала случайно, а логотип возник перед глазами практически сразу, дело было за малым – нарисовать.

- Я решила принять участие, так как активно работаю в сфере органических, вегетарианских, натуральных продуктов. Я, как только узнала о конкурсе, сразу "увидела" знак, он ко мне сам пришел из космоса. И как только оказалась за компьютером — взяла и нарисовала. Потом еще очень много часов работы было проделано при согласовании с министерством, - вспоминает девушка.

Символ на продукции означает, что за ним стоят определенные стандарты. Фото: соцсети


Полина говорит, ее работа, на которой изображены два круга – желтый и голубой, которые при соприкосновении образуют зеленый листочек, имеет двойной смысл.

- Желтый и голубой – не случайность, раз это логотип именно украинской органической продукции. Кроме того, это процесс фотосинтеза, когда благодаря взаимодействию воды и солнечного света — рождается жизнь, растительность. Плюс, именно Украина — страна, благоприятная для органического хозяйства, - считает Макарова.

В сфере дизайна органической и вегетарианской продукции девушка не новичок, говорит, работу для себя выбирала по зову сердца.

- Я изначально искала какую-то сферу "полезную" для здоровья и общества. Я занимаюсь экологическими, социальными проектами, занимаюсь "дизайн-волонтерством" потому, что дизайн — это инструмент маркетинга, цель которого продавать больше и т.д., то есть дизайн работает на систему потребления. Я пытаюсь своей работой противодействовать этой тенденции, - объясняет Полина.

На трехцветный логотип харьковчанки организаторы - Департамент продовольствия Минагрополитики и общественные организации - возлагают большие надежды: украинская эко-продукция станет популярней не только дома, но и за границей.

- Конкурс был организован для того, чтобы производители органической продукции были защищены на украинском рынке. Маркировка означает, что есть стандарты, которые стоят за этим продуктом. Одна из главных причин, почему органическое производство не развивается стремительно, - это неуверенный спрос, а он не растет, потому что нет доверия. Одна из целей продвижения украинской маркировки – повышение доверия к органической продукции, - говорит Елена Березовская, глава общества производителей органической сертифицированной продукции "Органическая Украина".

Новости по теме: Новости Харькова