Ученые обнаружили новую, близкую к нам, кольцевую галактику

Фото: Фото: Ivan Bojicic, Quentin Parker/ the scientific team

Астрофизики обнаружили кольцевую галактику, предположительно возникшую после столкновения с другой галактикой. Как сообщается в статье, опубликованной в "Monthly Notices of the Royal Astronomical Society,", галактика получила имя Колесо Кэтрин  и находится от нас на расстоянии приблизительно в 30 миллионов световых лет.

Это что примерно в семь раз ближе, чем что-либо подобное из открытого ранее.

Ученые предполагают, что Колесо Кэтрин образовалась при практически лобовом столкновении с другой галактикой. Галактика была найдена во время исследований Южной части Млечного Пути с помощью UK Schmidt Telescope в Австралии.

Фото: Ivan Bojicic, Quentin Parker/ the scientific team

Напомним, ранее калифорнийские астрономы нашли экзопланету 51 Eri b, которая довольно близкая к нам и очень юная. Но и это еще не все - она является почти точной копией Юпитера.