Американские ученые обнаружили вирус, который делает людей глупее

Фото: Американские ученые обнаружили "вирус тупости". Фото: mota.ru

Исследователи из США утверждают, что обнаружили вирус, который заражает человеческий мозг и делает людей глупее.

Вирус "водоросли", который еще ни разу не наблюдали у людей, влияет на когнитивные функции. В первую очередь он плохо сказывается на визуальном восприятии и ориентации в пространстве.

Ученые из Медицинской школы Джона Хопкинса и Университета штата Небраска случайно сделали открытие, когда они исследовали микробы, обитающие в горле человека, сообщил сайт "Индепендент".

Они обнаружили в горле здоровых людей ДНК, которые соответствовали ДНК вируса, заражающего зеленые водоросли.

Вирусолог Роберт Йолкен, который руководил исследованием отметил, что на первый взгляд безвредные микроорганизмы могут нести опасность.

- Это является ярким примером того, что "безобидные"микроорганизмы, которые у нас есть, могут влиять на поведение и восприятие, - отметил ученый.