Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
1 мая
Загрузить еще

Стартовал летний курс для будущих журналистов в IMS

Стартовал летний курс для будущих журналистов в IMS

Сегодня главные редактора Forbes, Корреспондента и АиФ выступают в роли учителей, рассказывают о журналистике и делятся собственным богатым опытом в медиа. И все это - специально для студентов летнего курса IMS.

Первый день занятий - лекции от редакторов. О том, что такое журналистика, с чем придется столкнуться молодым специалистам и что их ожидает в мире медиа, рассказывал главный редактор журнала Корреспондент Андрей Овчаренко. А шеф-редактор сайта Максим Минин korrespondent.net – о том, как сосуществуют социальные медиа и СМИ. Главред Forbes Михаил Котов рассказывал о добыче информации, работе с источниками и о том, как журналисту заработать хорошее имя. 

Насыщенный лекционный день продолжит лекция от главного редактора АиФ Андрея Хрусталева. Он расскажет о журналистских жанрах и о том, почему нужно учиться на практике и не читать книг о журналистике. 

Продолжение следует: студентов ждет еще 3 дня лекций, учебная пресс-конференция и тестирование. Не обойдется и без домашнего задания, а тех, кто выполнит его лучше всех, ждут приятные бонусы от школы IMS.

 

СПРАВКА КП

UMH является самой динамичной мультимедийной группой в Восточной Европе. В Украине управляет портфелем из более 50 брендов с лидирующими позициями на рынках Интернета, радио и прессы. В России входит в десятку крупнейших игроков издательского рынка. В 42 офисах компании в России и Украине работает около 4000 сотрудников. В портфель компании входят такие бренды как: Forbes, Vogue, Корреспондент, Теленеделя, i.ua, bigmir.net, football.ua, Ретро FM, Наше радио, Europa Plus, Авторадио, Аргументы и Факты, Комсомольская правда и другие. Дополнительная информация на сайте www.umhgroup.com. Читайте новости на официальных страницах компании в социальных сетях: Facebook, Twitter