Мэр Львова посредством видеоконференцсвязи присоединится к панельной дискуссии "Проверка на SM-искренность: поведение политиков в соцсетях во время кризиса" в рамках второго дня XII Международного PR-фестиваля, который будет посвящен поиску национальной идеи и общественного согласия.
Андрей Садовой – не просто известный политический и общественный деятель. Он – популярный мэр, к мнению которого прислушиваются. Садовой предпочитает не давать пустых обещаний и умеет находить общий язык и общие точки соприкосновения со своими избирателями. Во многом благодаря этому львовяне выразили ему свое доверие, избрав городским головой на второй срок. Именно нынешнему мэру принадлежит идея улучшения управленческой модели в Городе Льва посредством децентрализации власти и передачи основных полномочий департаментам при сохранении баланса политических интересов. И именно при Садовом Львов получил новый стимул к развитию, стал более европейским – во всех смыслах, и сумел значительно повысить инвестиционную привлекательность.
Во время предстоящей панельной дискуссии речь пойдет о таком сверхпопулярном в наше время канале коммуникации, как социальные сети, и актуальности его использования для формирования и подержания профессионального и личностного имиджа политиков, а также в качестве эффективного инструмента манипуляции общественным сознанием и мнением. Помимо Андрея Садового в дискуссии примут участие PR-советники Николая Азарова, Сергея Тигипко, Олега Тягнибока.
XII Международный PR-Фестиваль пройдет 10-11 апреля в отеле Radisson Blu (ул. Ярославов Вал, 22). Инициатором выступает Украинская PR-Лига. Официальный организационный партнер – Агентство PR-Service.
Медиаспонсоры PR-форума: Комсомольская правда, Капитал, РБК-Украина, Бизнес, Sostav, ProPr, Reklamaster, Маркетинг и реклама, Обозреватель, RegioNews, Kompass, Публичные люди, Радио Киев, Первый деловой и др.
Больше информации здесь: http://www.pr-festival.com.ua