Ирина ЦЫГАН, Татьяна АЛЕКСЕЕВА. Фото Ирины ЦЫГАН. (30 мая 2008)
В гробу мы вас видели!

В гробу мы вас видели!

Размеры огромного гроба-бара из сосновых досок: длина - 20 метров, высота и ширина - 6 метров.

Цинизм, с которым представители похоронного бизнеса берутся за рекламу своих услуг, просто потрясает. Они ведь еще пытаются с огоньком подойти, фантазию применить!

В курортном Трускавце ругательное выражение «В гробу я вас видел» скоро превратится из фразеологизма в реальность. Вот-вот там откроют кафе, построенное в виде громадной домовины. Идея такого бара пришла в голову Степану Пиряныку, владельцу ритуального салона. Причем не простой гроб задумал сбить, а рекордно большой - с прицелом попасть в Книгу рекордов Гиннесса. И вот в рамках Всеукраинского семинара начальников комбинатов ритуальных служб изделие торжественно презентовали.

На гробу уже и вывеску прибили: «Бар «Вечность». Пока открытие кафешки, по словам Пиряныка, только в планах. Может, боится, что народ не захочет раньше времени в гроб попасть?

- Это обыкновенные доски. А все страхи от суеверия. Что может быть плохого в дереве? Что человеку назначено, то и будет, - машет рукой предприниматель.

Об интерьере бара рассказывают, что вместо столиков поставят гробы, на каждом будет гореть свеча. Название блюд тоже задумали под стать: «Девять дней», «Сорок дней»… А официанты будут в траурной униформе. По мнению предпринимателя, это должно привлечь клиентов. В конце концов не в могиле же он посидеть им предлагает.

ВЗГЛЯД С 6-го ЭТАЖА

В нашем обществе умерло что-то главное

Такое впечталение, что похоронные предприятия просто соревнуются в своих творческих поисках. Грустно, наверное, зарабатывать деньги на смерти, вот и вносят в дело «живинку». Вот еще примеры.

«КП» уже писала, как в Красноярске в качестве рекламы на могильные плиты поместили фотографии любимых артистов - Александра Абдулова, Любови Орловой. Вот, мол, как мы вас похороним - как звезд! В качестве примера даже снимок живого парня выгравировали. Он, правда, возмутился, узнав об этом, и теперь хочет обратиться в суд, чтобы потребовать моральную компенсацию. А представители похоронной компании недоумевают: чего волноваться? Ну взяли по ошибке фото из Интернета. Всегда так делали, просто старались иностранцев брать, а тут наш попался, да еще живой. По чистой случайности.

Но это все кажется даже несерьезным по сравнению с тем, как действует одно из бюро ритуальных услуг Ульяновска. Нам написали ветераны, которые к Дню Победы получили послание от гробовых дел мастеров: «Дорогие ветераны Великой Отечественной войны и труженики тыла! Похоронное предприятие поздравляет своих постоянных клиентов с Днем Победы!» Дальше идет объяснение, что обыски и наезды в офисе компании - происки конкурентов и что это не оттолкнет ветеранов от похоронного предприятия. «Хороним дешево и надежно!» - заканчивается письмо. Может, конечно, это и впрямь происки конкурентов. Но ветеранам-то от этого не легче!

Слов нет. Когда смерть используют в качестве рекламы, когда в гробу зовут повеселиться, а ветеранам как постоянным клиентам обещают, что их похоронят надежно, ощущение такое, что сами мы не вполне живы. Что в нашем обществе умерло что-то главное.

загрузка...
загрузка...

Политика

Австрийцы выбирают президента
Австрийцы выбирают президента 74

Лидером страны может стать кандидат от правопопулистской Австрийской партии свободы Норберт Гофер или представитель "зеленых" Александер Ван дер Беллен.

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт