16 июня
Загрузить еще

Сергей Курченко стал собственником UMH group

Крупный украинский бизнесмен, владелец группы компаний ВЕТЭК Сергей Курченко и основатель, президент UMH group Борис Ложкин объявили о досрочном закрытии сделки по покупке компаниями С. Курченко 99.9% акций UMH group.
 
Финансовые обязательства по сделке, старт которой был объявлен сторонами 21 июня 2013 года, на сегодняшний день выполнены. Сумму сделки стороны не разглашают.
 
Комментируя сделку, С. Курченко заявил: "Благодарю за сотрудничество и профессиональную работу команду "ВЕТЭК-медиа", Бориса Ложкина и действующий менеджмент группы". Говоря о дальнейших планах, бизнесмен ещё раз подтвердил намерение инвестировать в развитие UMH group с целью усиления лидерских позиций компании.
 
Б. Ложкин отметил: "Хочу выразить благодарность всем сотрудникам UMH group. Мы вместе построили лучшую медиа-компанию в Украине и стали заметным игроком на российском рынке. Акционеры UMH group и партнёры удовлетворены результатом сделки. Надеюсь, что инвестиционные планы Сергея Курченко и профессиональные действия его команды дадут новый импульс развития UMH group".
 
Компания ВЕТЭК-Медиа (генеральный директор Юрий Ровенский), принадлежащая С. Курченко, приступила к операционному управлению UMH group. Управляющая компания подтвердила заинтересованность в продолжении сотрудничества с ведущими топ-менеджерами холдинга.
 
UMH group
UMH group, основанная Борисом Ложкиным в 1994 году, является одной из лидирующих медиагрупп Восточной Европы и управляет портфелем из более чем 50-ти брендов в интернете, радио и прессе на рынках Украины и России. По оценке "РБК. Рейтинги" входит в топ-15 крупнейших медиа-компаний на территории постсоветского пространства. По итогам 2012 года выручка компании составила $151.6 млн, EBITDA и чистая прибыль – $28.7 и $16.3 млн соответственно.
 
Ранее Forbes внес сделку по продаже UMH group в десятку крупнейших M&A-сделок 2013 года.
 
ВЕТЭК-Медиа 
 
ВЕТЭК-Медиа входит в группу компаний ВЕТЭК и управляет медиаактивами принадлежащими Сергею Курченко. Стратегия развития медиа-направления группы основывается на приобретении и создании разнообразных СМИ для массовых, специализированных и профессиональных потребительских групп в Украине, России и Европе.