Geely EC-8 - шаг в премиум сегмент

Geely EC-8 - шаг в премиум сегмент

Компания Geely уже давно отошла от попытки заимствования форм, и теперь их дизайн можно даже называть уникальным и преемственным. Фото: автор.
После выхода на украинский рынок модели Geely Emgrand EC-7 разрушился еще один стереотип о китайских авто. Одна из самых популярных в последнее время моделей на украинском рынке доказала, что за свои деньги может предложить покупателям то, чего не хватает европейским и японским авто.
 
В ближайшее время на наш рынок может выйти "старший брат" полюбившегося Emgrand. В Китае эта модель называется ЕС-8 и представляет из себя полноценный седан Д-класса длиной почти 5 метров и колесной базой 2800 мм.
 
ВНЕШНИЙ ВИД
 
Если говорить об экстерьере, то внешний вид этой модели является уникальным. Компания Geely уже давно отошла от попытки заимствования форм, и теперь их дизайн можно даже называть уникальным и преемственным. Хоть ЕС-8 чем-то и напоминает своего младшего брата и даже немного похож на него, но производит более солидное впечатление. 
 
Внутри автомобиль выглядит несколько сдержанным, лаконичным и, возможно, немного старомодным. В нем нет хай-тековского дизайна, который полюбили некоторые производители в последнее время. Он больше придется по вкусу любителям европейских авто, которые ценят не столько внешность, сколько удобство посадки и эргономику рычагов управления. А с этим у машины все в порядке. На водительском месте мне удалось устроиться быстро благодаря ручному или электрическому приводу регулировки сидений. Единственное замечание вызывает только гнездо ремня безопасности, которое расположено слишком близко к подлокотнику. Обзорность не вызвала никаких вопросов - слепые зоны сведены к минимуму, а парковаться задним ходом помогает камера заднего вида, которая выводит изображение на экран в центральной консоли. 
 
На заднем диване места оказалось достаточно. Легко усесться там и закинуть ногу на ногу удалось не только мне, но и коллегам с ростом под 190 сантиметров. Кожаный диван вполне комфортен, единственное, что может смутить практичного покупателя, - это светлая отделка салона. Однако не исключено, что в Украину будут поставляться машины с несколькими вариантами обивки. Багажник тоже не вызывает нареканий - он попросту огромный, как у большинства машин этого класса.
 
НА ХОДУ
 
На заводе Geely в городе Жинань на тест нам дали четыре автомобиля, которые выпускает предприятие. Они комплектуются двухлитровым силовым агрегатом (141 л.с.) и 2,4-литровым мотором (мощностью 162 л.с.). Первый может быть оснащен тремя видами трансмиссии - две механических КПП (5 и 6 ступеней), а также шестиступенчатым автоматом. Более мощный мотор совместили с шестиступенчатым автоматом, и тут выбирать не из чего.
 
За рулем мне удалось протестировать три автомобиля. Интересно, что большой разницы между двумя автоматами я не заметил. Лишние двадцать одна лошадка проявляют себя только на высоких оборотах. С низов моторы тянут полуторатонный седан с четырьмя людьми в салоне как бы нехотя, просыпаться машина начинает после 3000 на тахометре, а становится более-менее резвой только после 4 тысяч оборотов. Похожая ситуация и с механической коробкой передач - машина становится резвой, если крутить мотор выше отметки в 4 тысячи, при этом приходится работать рычагом, потому что диапазон максимального крутящего момента не слишком широк. За такой драйв приходится расплачиваться расходом около 12-14 литров, который заявляет производитель для городского цикла для разных типов АКПП.
 
Правда, тут стоит отметить, что требовать от седана бизнес-класса динамических характеристик спортивного болида не стоит. Эта машина должна доставить пассажиров из точки А в точку Б с максимальным комфортом и безопасностью.
 
И вот с последним требованием у нее должно быть все в порядке - автомобиль признан самым безопасным из всей линейки Geely. По китайской системе классификации С-NCAP машина получила оценку 5+ звезд. Если учесть, что ее предшественник ЕС-7 получил 4 звезды в Европе, то с безопасностью у этого седана все должно быть в порядке.
 
Единственным непонятным моментом при выборе этого автомобиля может стать его цена. В Китае он продается по цене от 16 до 32 тысяч в зависимости от комплектации. Какой она будет в Украине, пока не известно. 

 

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт