Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
10 мая
Загрузить еще

Где и у кого можно быстро и выгодно дистанционно заказать качественную продукцию? [ВИДЕО]

Где и у кого можно быстро и выгодно дистанционно заказать качественную продукцию? [ВИДЕО]

Во время онлайн-конференции в пресс-центре "КП" они рассказали о преимуществах дистанционных заказов, ассортименте и акциях представляемой компании, видах доставки  продукции, и о том, как не попасться на удочку недобросовестных торговцев.

ПРЕИМУЩЕСТВА ДИСТАНЦИОННЫХ ЗАКАЗОВ

Богдан: Какие преимущества получает потребитель, покупая товары "ПОШТОРГ ЮЕЙ"?

Ирина: –Компания занимается продажей товаров народного потребления через каталоги. Мы предоставляем качественные товары и широкий ассортимент. Наши специалисты изучают предложения производителей, новинки и предъявляют высокие требования к качеству товара, который будет предложен потребителям через каталог. Весь товар сертифицирован и соответствует высоким качественным характеристикам. Изучая потребности клиентов, мы понимаем потребность той или иной товарной категории, предлагаем товары только актуальные. Покупка через каталоги дает возможность получить необходимый товар в любой точке Украины. Мы создаем взаимовыгодные отношения с клиентами. У нас есть программа лояльности. Клиенты, покупая товары, имеют возможность получить ценные подарки, например, автомобиль.

Поэтому, среди главных преимуществ я бы назвала широкий выбор и качество товара, актуальность предложений, доставку продукции в любую точку Украины и популярные Акции программы лояльности.

Ирина Моисейкина: Вашу продукцию можно заказать только через каталог, или есть магазины и торговые точки?

Юлия Ерохина: "Весь наш товар сертифицирован"/ Фото Олег ТЕРЕЩЕНКО

Юлия: –ООО"ПОШТОРГ ЮЕЙ" предоставляет услугу продажи товаров народного потребления только дистанционно. Понятие дистанционной торговли подразумевает заказ, получение и оплату товара на расстоянии, без личного контакта между компанией и клиентом. В качестве потребительских преимуществ дистанционной покупки необходимо отметить: экономия времени, сервис доставки, приемлемая стоимость, широкий ассортимент и высокое качество товара

Женя: В чем особенность торговли через каталоги по сравнению с продажей через Интернет или ТВ?

Юлия: – Интернет есть не у всех, да и по каталогу более удобно заказывать людям постарше. Учитывая, что условия пользования интернет- ресурсом платные, это ограничивает часть жителей Украины в возможности приобретать товары через интернет магазины.

Телевизионные продажи популярны среди категории потребителей, которые не ограничены временем и местом просмотра .

В данном случае явное преимущество ООО "ПОШТОРГ ЮЕЙ" состоит в том, что клиенты получают каталоги бесплатно, и могут заказывать необходимую продукцию без технических ограничений.

Ирина: – Так же хочется добавить, что покупка через интернет требует дополнительных навыков пользователя компьютерной техники.

АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ

Галина Александровна: Как часто вы обновляете ассортимент?

Ирина: – Есть чем похвастаться. Каждый каталог состоит на 30% из новинок. Мы всегда учитываем тематику каталога и сезонность. Работая над созданием каталога, специалисты компании также учитывают популярность той или иной товарной группы, которая универсальна в ежедневном использовании. Присутствие такой продукции в каждом каталоге обусловлено высокими качественными характеристиками и эффективностью, которые подтверждаются покупательским спросом. Такой продукт характеризуется как топовый.

Каждый топовый продукт вначале был "новинкой". Основное отличие товаров в каталоге ООО "ПОШТОРГ ЮЕЙ" - это товарные предложения, которые зарекомендовали высокое качество и имеют высокий потребительский спрос, поэтому специалисты компании ответственно подходят к выбору нового товара.

Наталья: Как узнать информацию о производителе товара?

Юлия: – Информация находится на упаковке товара. Большинство товаров у нас отечественного производства.. Необходимо отметить, что весь товар сертифицирован. Наши клиенты могут ознакомиться как с информацией о производителе, так и о соответствии приобретаемой продукции высоким стандартам качества.

Так же Вы можете обратиться за данной информацией на бесплатный номер телефона горячей линии компании : 0-800-30-15-25

Лина: Какие товары у вас есть для детей?

Юлия: – Детская группа так же представлена в наших каталогах.. В основном это категория товаров для игр и развития детей. Сейчас мы изучаем потребности наших клиентов в данной группе товаров. Безусловно, только на основе знаний о потребности в том или ином товаре, можно делать наиболее актуальные и выгодные предложения. Прорабатываем линейку продуктов, проводим опрос. Планируем расширять товарные предложения детской группы..

Masyanya: Мне приглянулся один из товаров в вашем каталоге, а именно, массажер. Скажите, с кем я могу проконсультироваться о его показаниях – есть ли у вас горячая линия или контактный номер или другой канал связи? Какой тариф на звонки? Спасибо!

 

Ирина Зусик: "При создании каталога мы учитываем потребности клиента"/ Фото Олег ТЕРЕЩЕНКО

Ирина: – Ответы на все вопросы, которые возникают у наших клиентов при покупке товаров через каталоги ООО "ПОШТОРГ ЮЕЙ", в том числе и по товарам, Вы можете получить у операторов колл-центра. Звонки на номера телефонов горячей линии компании 0-800-30-15-25 бесплатны. У нас работают профессиональные консультанты, люди, которые могут предоставить необходимую информацию, порекомендовать товар. 

Alex: Скоро 23 февраля и 8 марта – есть ли у Вас какие-то подарки под эти праздники? Возможно, спецпредложения?

Юлия: – Конечно! Мы готовим спецпредложения под каждый праздник. При создании товарных предложений в каталоге мы учитываем различные факторы, которые делают нашу продукцию актуальной - это сезонность, тематика, и безусловно, приближающиеся праздники. Праздник формируют потребность в том или ином товаре, и мы готовимся к празднику заранее. Так, подготовка к Пасхе уже началась. В таких каталогах представлены особые товары к празднику и особо выгодные цены. .

Наши клиенты всегда получают эксклюзивные предложения, которые помогают им подготовиться к любому празднику.

Светлана: Где именно производятся чаи, сиропы и бальзамы? На Украине? Где находится завод по их производству?

Ирина: – Продукты в каталоге представлены разными производителями Украины. Они не производятся на одном предприятии. Специалисты ООО "ПОШТОРГ ЮЕЙ" изучают рынок производителей и сотрудничают только с лучшими.

ООО "ПОШТОРГ ЮЕЙ" - отечественная компания, которая заинтересована в развитии отраслей Украины и поэтому поддерживает качественного отечественного производителя. Безусловно, при выборе производителя мы учитываем сырьевую базу, технологичность производства, репутацию и ресурс для развития такой компании.

Юлия: – Если вас интересуют конкретно чаи, то они производятся в Крыму.

Юрий: Скажите, а в ваших продуктах используются только натуральные компоненты?

Ирина: – Как уже отмечалось ранее, одним из основных требований к продукции, представленной в каталогах, является натуральность и оригинальность составов. Особенно это важно для такой товарной категории, как профилактика и укрепление здоровья. Например, эксклюзивно представленная на страницах каталога продукция ТМ  "Формула Якості", не содержит консервантов, красителей и других вредных добавок. Безусловно, вся линейка ТМ "Формула Якості" получила отличные отзывы наших клиентов и пользуется высоким потребительским спросом. Так же товары данной категории, например, серия  целебных сиропов ТМ "Формула Якості", не содержат сахар и имеет в своем составе в качестве консерванта экстракт растения стевия. Стевия является натуральнымантисептическимиантиоксидантнымсредством.  

Svetik: Интересно, какие товары пользовались наибольшим спросом в 2012 году?

Юлия: – Это косметические средства по уходу за лицом, средства для очистки организма, профилактики зрения, профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.

Ирина: – У нас есть товары эксклюзивно представленной торговой марки "Формула Якості". Такие товары получили высокую потребительскую оценку, зарекомендовали себя как качественные и эффективные средства профилактики и укрепления здоровья. Это лидеры продаж и занимают топовые позиции в каталогах.

Екатерина: Хочу получить ваш каталог, как мне это сделать?

Юлия:  – Каталоги рассылаются по почте. Чтобы заказать каталог, можно позвонить на "горячую" линию или отправить купон заказа, который размещается в различных печатных изданиях.

Так же Вы можете заполнить бланк заказа на сайте компании.

ДОСТАВКА ТОВАРА

Максим Михайлович: Подскажите, в какие сроки производится доставка?

Ирина:  – Все зависит от степени удаленности. Почтой – от 3 дней. Можно воспользоваться курьерской доставкой – это гораздо быстрее. По Киеву доставка посылки осуществляется в течение дня..

Юрий: Есть и адресная доставка?

Ирина: – У нас есть доставка в ближайшее отделение Укрпочты и есть курьерская доставка. Клиент сам выбирает удобный способ. 

Татьяна: Могу ли я заказать доставку в Россию?

Ирина: – Приятно, что нами интересуется жители России. На сегодня возможность заказать товар через наши каталоги есть только у жителей Украины. В любом случае, вы можете заказать товар на свой адрес и переслать родственникам любым удобным для вас способом.

Глафира: Можно ли вернуть товар или обменять в случае, если он не подойдет (бижутерия или книга)?

Ирина: –  Согласно закону Украины "О защите прав потребителей", клиент может вернуть товар, если при этом товар не использовался, нет нарушений в упаковке и сохранен товарный вид. Однако, компания всегда идет навстречу потребителям и решения по возврату или замене товара решаются в пользу клиента.

 

Ксения: Если при получении товара ожидания покупателя не оправдываются. Как поступить в таком случае?

Ирина: – Каталоги ООО "ПОШТОРГ ЮЕЙ" максимально точно и правдиво передают информацию о товаре. Качественные фотографии и подробное описание продукции полностью соответсвуют товару и дают возможность нашим клиентам без труда выбрать необходимый товар.

К тому же, клиент может всегда вернуть или обменять товар. Хочу отметить, что ожидания наших клиентов практически всегда оправдываются.

АКЦИИ В БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОКУПКИ

Тоня: Я когда-то читала в Интернете, что "ПОШТОРГ ЮЕЙ" проводит акции среди своих клиентов с розыгрышем ценных призов. Это так?

Юлия: – Да, совершенно верно. У нас проводятся акции в рамках программы лояльности, где каждый клиент имеет возможность получить ценные призы от компании на протяжении года. В качестве ценных призов компания предлагает машины, крупные денежные суммы, путевки, технику и т.д.  

Наши клиенты имеют возможность принимать участие в Акциях компании по своему желанию на протяжении года.

Лариса: Какие гарантии, что акция прошла честно? Могут ли победители принимать участие в следующих акциях компании? Есть ли ограничения?

Ирина: – Все нашли клиенты, которые купили хотя бы один продукт, принимают участие в акции. Ограничения есть только возрастные – на момент совершения покупки, клиенту должно быть 18 лет. Клиент может принимать участие в акциях компании в течение всего года.

Мы проводим акции публично, приглашаем клиентов и обязательно присутствует независимый нотариус. Любой желающий может посмотреть видео материал о ходе проведения акции на сайте или в Интернете. Так же результаты публикуются в СМИ.

Например, Финал акции 2012 года транслировался Первым национальным телеканалом на всю Украину. Такая открытость свидетельство того, что компания работает в правовых рамках, соблюдает закон Украины и выполняет свои обязательства перед обществом.

Посмотреть видео-запись трансляции Финала акции на Первом национальном от 29 декабря 2012 года можно по ссылке >>>

Стас: Как часто проводите акции программы лояльности?

Юлия: – Розыгрыши проходят ежемесячно. Всю информацию по датам проведения и призам Вы можете посмотреть на сайте компании или позвонить на бесплатный номер "горячей" линии компании 0-800-30-15-25.

Так же вся информация об акциях программы лояльности представлена в рекламно-информационных материалах компании.

ООО "ПОШТОРГ ЮЕЙ" предоставляем информацию о результатах акций программы лояльности максимально доступно для всех групп населения и задействует различные средства массовой коммуникации.

Дмитрий: Финал акции 2012 года. Событие, которого ждали все клиенты. Где проходил финал, кто участвовал, и какие ценные призы нашли своих победителей?

Ирина: – К организации финала акции 2012 года мы начали готовиться заранее. Кто станет победителем и получит главный приз 2012 года, внедорожник стоимостью 250 тысяч гривен, интересовало всех наших клиентов и их близких. Всего призов было на сумму 375 тысяч гривен. Главный приз – автомобиль "Хюндай" стоимостью 250 тысяч  гривен, автомобиль ВАЗ-2107 стоимостью 55 тысяч гривен, денежные призы 50 и 5 тысяч гривен. Так же было разыграно дополнительных призов на общую сумму 15 тысяч гривен.

Интерес широкой аудитории к Финалу акции 2012 года определил решение руководства ООО "ПОШТОРГ ЮЕЙ" транслировать ход и результаты проведения Финала акции на Первом национальном телеканала. Трансляция позволила убедиться всей аудитории телезрителей в открытом и честном ходе проведения акций, проводимых в рамках программы лояльности.

В качестве почетного гостя присутствовала народная артистка Нина Матвиенко, которая дала высокую оценку организации мероприятия и подтвердила честность проведения акции. Замечательным подарком для всех стала песня в ее исполнении.

Так же на Финале Акции 2012 присутствовал независимый нотариус, которая засвидетельствовала честность и открытость мероприятия.

Все желающие могут посмотреть  видео запись Финала акции 2012 года по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=qAE3ePuec_U

 

Оксана: Где можно увидеть информацию о победителях в розыгрышах? Хотелось бы увидеть этих людей!

Юлия: –Информация о результатах акции размещается на сайте сразу после ее проведения. Так же можно позвонить на бесплатный номер "горячей" линии и узнать результаты акции. Всем, кому интересен ход проведения акции, могут посмотреть видео материал в интернете.  

Ирина: – Так же с разрешения клиентов, которые стали победителями, мы размещаем интересные истории их жизни, которые помогают понять секрет их удачи. Нам интересно, что меняется в жизни победителей. Приятно видеть, когда люди получают возможность воплотить свои мечты в реальность. Денежные выигрыши тратятся на образование, решение бытовых проблем, интересных замыслов. 

 

Ирина Семеновна: Сколько надо играть, чтобы выиграть автомобиль? Моя внучка не верит во все эти акции, говорит, что это только реклама. Я купила кухонный набор, терку. Что нужно еще купить?

Юлия: – В первую очередь мы предоставляем нашим клиентам возможность покупки качественного товара через каталоги компании и высокий уровень обслуживания.

Возможность стать победителем и получить ценный приз от компании есть у каждого клиента, который принимает участие в акциях программы лояльности.

,

Марта: Есть ли у вас скидки для постоянных клиентов?

Юлия: – Мы стараемся поддержать своих постоянных клиентов. Специальные выпуски каталогов с предложением актуального товара по особо выгодной цене завоевали широкую популярность среди наших постоянных клиентов.

Ирина: – В каждом каталоге ООО "ПОШТОРГ ЮЕЙ" есть интересные предложения для наших клиентов. Возможность получить скидку, купить набор по выгодной цене или выбрать товар в подарок всегда есть у каждого клиента компании.  

Игорь Васильевич: Как определяется призовой фонд акций? Каков он на 2013 год?

Ирина: – Призовой фонд на 2013 год уже определен– это 730 тысяч гривен, которые будут разыграны в течении текущего года. Среди них 2 внедорожника , денежные призы по30 тысяч гривен, которые разыгрываются каждые 2 месяца и по 5 тысяч гривен ежемесячно.

 

КАК ЗАЩИТИТСЯ ОТ МОШЕННИКОВ

Валентина Васильевна: Как распознать мошенников среди всех компаний почтовой торговли?

Ирина: – Нужно обращать внимание на репутацию компании, насколько она открыта. Также возможность получить обратную связь с компанией. Если клиент может быстро получит ответ на свой вопрос, решить свою проблему, это говорит, что компания ценит  клиента и планирует работать на рынке долго.

Важный критерий – это способ оплаты. ООО "ПОШТОРГ ЮЕЙ" не требует предоплаты за товар, что позволяет клиенту сначала ознакомиться с содержимым посылки, т.е. проверить наличие и качество товара и только после этого осуществлять оплату. Такой способ оплаты наложным платежом позволяет нашим клиентам не беспокоиться и чувствовать себя уверенно.

 

Катя: Как можно связаться с сами в случае необходимости? Есть ли у компании сайт или горячая линия?

Ирина: – Клиент может позвонить по любому вопросу, который возникает в процессе работы с компанией. Звонки на номера "горячей" линии компании 0-800-30-15-25 бесплатны.

Компания внимательно относимся к сообщениям, которые получает через свой официальный сайт и всегда предоставляет быструю обратную связь по интересующим вопросам пользователей.

Так же можно написать письмо на адрес компании: ООО "ПОШТОРГ ЮЕЙ", а/я №123, г. Киев, 04300

Galina: С какими рисками сталкивается потребитель покупая товар дистанционно?

Ирина: – Риск существует в момент выбора компании. Мы рекомендуем обращать внимание на репутацию компании, как долго она присутствует на рынке, насколько широко информация о ней представлена в СМИ, как компания может предоставить быструю связь и способ оплаты товаров. Наша компания предоставляет информацию о своей деятельности в СМИ, удобную обратную связь. Чтобы получить ответы на вопросы, решить проблему, клиент может позвонить на бесплатный номер телефон горячей линии. Также можно написать письмо на адрес компании. Отсутствие предоплат позволяет вначале убедиться в точности выполнения заказа.

Анатолий: Что бы вы посоветовали людям, которые еще ни разу не пользовались услугой покупки через каталоги?

Юлия: – Не нужно бояться заказывать дистанционно. Нужно обратить внимание на популярность компании, насколько она открыто и честно ведет свой бизнес. Наши, каталоги составлены очень грамотно, есть фотография и подробное описание каждого товара. Вся продукция сертифицирована. При этом нет предоплаты. Есть масса преимуществ – экономия времени, денег, эксклюзивность продукции и возможность получить ценные призы компании.

Вероника:Гарантию вы оформляете?

Юлия: – Безусловно,все необходимые документы, гарантии, сертификаты качества, мы проедоставляем своим коиентам в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей"