Наталья МАЛКИНА, Фото Audi (3 марта 2012, 16:15)
Audi рассекретила свои ключевые технологии будущего

Audi рассекретила свои ключевые технологии будущего [Фото]

Комментарии: 9
Инженеры Audi работают над революционными новшествами
Немецкий автопроизводитель Audi давно прославился своим инновационным подходом к разработке и производству автомобилей. Но, как оказалось, останавливаться на достигнутом инженеры компании не собираются – впереди еще более сенсационные и новаторские разработки.
На днях представители компании официально озвучили  семь ключевых технологий своего развития. Часть из них будет применяться на ближайших новинках.
Огни, сформированные в дисплей в задней части машины, может имитировать стоп-сигналы или демонстрировать анимационный
Огни, сформированные в дисплей в задней части машины, может имитировать стоп-сигналы или демонстрировать анимационный "ролик"

Сейчас  инженеры Audi спазу в нескольких направлениях, одно из главных - парковочный ассистент в гараже, который подразумевает обмен данными при въезде на парковку, когда центр управления в гараже "общается" с машиной и указывает направление к свободному месту в паркинге.
Не менее важное место занимает и следующее поколение автомобильной оптики. Впервые производитель продемонстрировал эту разработку в концепте Audi R8 OLED concept, в котором сотни маленьких OLED-огней подчеркивают линии корпуса. Огни, сформированные в дисплей в задней части машины, может имитировать стоп-сигналы или демонстрировать анимационный "ролик". Использоваться такие светодиоды могут и для освещения салона, сообщает auto.vesti.ru.
Парковочный ассистент подразумевает обмен данными при въезде на парковку, когда центр управления в гараже
Парковочный ассистент подразумевает обмен данными при въезде на парковку, когда центр управления в гараже "общается" с машиной и указывает направление к свободному месту
Следующая технология – гибридные кузовные материалы. Это своего рода эволюция знаменитой алюминиевой рамы компании. Речь идет о комбинировании новых материалов с усиленным полимером на основе карбона (carbon fiber-reinforced polymer, CFRP; такой уже сейчас применяется на R8 GT Spyder). Будущие автомобили Audi будут еще легче и безопаснее.  
Технология предварительной настройки подвески использует сенсоры, которые определяют неровности, которые ждут машину на дорожном полотне
Технология предварительной настройки подвески использует сенсоры, которые определяют неровности, которые ждут машину на дорожном полотне
При этом, стоит отметить, что новые материалы предлагается применять не только для кузова. В частности пружины из усиленного полимера на основе карбона будут на 40% легче, стальных. Сообщается, что новинка дебютирует до конца 2012 года на модели Audi R8 e-tron.
Тактильное управление системами станет намного легче и понятнее
Тактильное управление системами станет намного легче и понятнее

Технология предварительной настройки подвески использует сенсоры, которые определяют неровности, которые ждут машину на дорожном полотне (на 20 м вперед) и заранее перенастраивают активную подвеску так, чтобы компенсировать тяжелые условия для наиболее комфортной в таких условиях езды.
 Беспроводная зарядка аккумуляторов электромобилей вскоре станет возможна без прямого подключения к сети.
Беспроводная зарядка аккумуляторов электромобилей вскоре станет возможна без прямого подключения к сети.

Не мало думают инженеры и о развитии мультифункциональной фирменной системы MMI с целью упростить и сделать понятным тактильное управление как можно большим числом операций через touchpad.

И, наконец, беспроводная зарядка аккумуляторов электромобилей. Эта технология позволяет заряжать машину, не подключаясь к сети напрямую. Заряд будет пополняться за счет специальной конструкции, находящейся под землей и генерирующей переменное магнитное поле, улавливаемое катушкой индуктивности, установленной на автомобиле. Это должно упростить и ускорить распространение электромобилей во всем мире.
загрузка...
загрузка...

Политика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт