NASA обнаружили новые звезды в туманности Ориона

Молодые звезды, скрывающиеся в дымке пыли и газа туманности Ориона. ФОТО NASA
На днях NASA официально подтвердило, что их астрономам удалось заметить новые молодые звезды, скрывающиеся в дымке пыли и газа туманности Ориона, расположенной на расстоянии 1600 световых лет от Земли и простирающейся на 33 световых года в космическом пространстве.

Эмиссионная туманность Ориона имеет и другие названия: Мессье 42, М42 или NGC 1976. Она имеет зеленоватый оттенок и находится ниже Пояса Ориона. Это самая яркая диффузная туманность из всех известных на данный момент. Ее поверхность простирается приблизительно на 80 x 60 угловых минут, что более чем в 4 раза превышает площадь полной Луны. Туманность Ориона хороша видна на ночном небе даже невооружённым глазом, а её положение на небесном экваторе делает эту туманность видимой почти в любой точке Земли, уточняет infuture.ru.

Как сообщается, обнаружить совсем молодые звезды, то есть звезды, находящиеся на очень раннем этапе своей эволюции, в туманности Ориона, астрономам помог орбитальный телескоп Шпитцера. На изображении туманности мы видим радугу из разных цветов. Такой эффект дает различный диапазон волн инфракрасного света телескопа.

вакансия арт-директор в Днепропетровскепогода БугульмаСьюзэн Сейдельман