Сегодня 20 февраля -1°C
NASA обнаружили новые звезды в туманности Ориона

Молодые звезды, скрывающиеся в дымке пыли и газа туманности Ориона. ФОТО NASA
На днях NASA официально подтвердило, что их астрономам удалось заметить новые молодые звезды, скрывающиеся в дымке пыли и газа туманности Ориона, расположенной на расстоянии 1600 световых лет от Земли и простирающейся на 33 световых года в космическом пространстве.

Эмиссионная туманность Ориона имеет и другие названия: Мессье 42, М42 или NGC 1976. Она имеет зеленоватый оттенок и находится ниже Пояса Ориона. Это самая яркая диффузная туманность из всех известных на данный момент. Ее поверхность простирается приблизительно на 80 x 60 угловых минут, что более чем в 4 раза превышает площадь полной Луны. Туманность Ориона хороша видна на ночном небе даже невооружённым глазом, а её положение на небесном экваторе делает эту туманность видимой почти в любой точке Земли, уточняет infuture.ru.

Как сообщается, обнаружить совсем молодые звезды, то есть звезды, находящиеся на очень раннем этапе своей эволюции, в туманности Ориона, астрономам помог орбитальный телескоп Шпитцера. На изображении туманности мы видим радугу из разных цветов. Такой эффект дает различный диапазон волн инфракрасного света телескопа.

Три года торговых войн с РФ: от чего мы так  и не смогли отказаться
Три года торговых войн с РФ: от чего мы так и не смогли отказаться 256 1

После бурных дискуссий на тему "не будем ничего покупать у агрессора" и жизнеутверждающих отчетов министров о том, что "торговым партнером Украины №1 стал ЕС" у многих украинцев сложилось впечатление, что мы уже практически полностью отказались от российских товаров и вся торговля между нашими странами находится "на уровне погрешности". Но статистика опровергает эту теорию.

Учительница с авдеевского мурала:  Ложусь с молитвой, а когда просыпаюсь, не сразу понимаю, жива или нет
Учительница с авдеевского мурала: "Ложусь с молитвой, а когда просыпаюсь, не сразу понимаю, жива или нет" 287

"КП" в Украине" связалась с женщиной, чей портрет в октябре 2016 года на жилом доме нарисовал немецкий художник. Марина Марченко рассказала нам, каково это - жить на передовой.

Звезды о смерти Макса Паперника:  Ушел друг, ПОТРЯСАЮЩИЙ ДОРОГОЙ ЧЕЛОВЕК
Звезды о смерти Макса Паперника: "Ушел друг, ПОТРЯСАЮЩИЙ ДОРОГОЙ ЧЕЛОВЕК" 2016

О том, что ушел Макс Паперник, шоу-бизнес узнает медленно и шокирующе. Первая реакция многих: "Не верю". Потому что молодой, потому что скрывал свою болезнь от всех и потому что жалко, ведь талантливый был человек.

Три секрета  Шахтера
Три секрета "Шахтера" 507

Перед ответным поединком Лиги Европы "КП" в Украине" рассказывает, благодаря чему "горняки" превосходят "Сельту".

вакансия арт-директор в Днепропетровскепогода БугульмаСьюзэн Сейдельман