Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Ученые придумали, как заставить ребенка есть полезные продукты

Ученые придумали, как заставить ребенка есть полезные продукты
Фото: Дети в большей степени отдают предпочтение наличию цвета и разнообразию на тарелке. Фото из архива КП.
Дети нуждаются в постоянном пополнении энергией и с радостью будут кушать разнообразные продукты, важно только правильно их "подать". По словам специалистов, если дети отказываются кушать – это, в большинстве случаев, вина родителей. Ведь пищей, так же как любой новой игрушкой, малыша нужно заинтересовать.
 
Ученые придумали, как заставить ребенка есть полезные продукты. По их мнению, все дело в психологии. Эксперимент показал: дети в большей степени отдают предпочтение наличию цвета и разнообразию на тарелке по сравнению с взрослыми, передает meddaily ссылаясь на WebMD.
 
Согласно подсчетам исследователей, дети выбирают тарелку, где представлено в два раза больше цветов и разных продуктов по сравнению с "взрослой тарелкой". Также дети позитивно реагируют, когда блюдо необычно украшено (например, если продукты образуют какие-нибудь фигуры).
 
- Для детей визуально привлекательными кажутся отличные от выбора взрослых продукты. Мы узнали, каким образом сделать овощи привлекательными для ребенка, - констатирует профессор Брайан Вансинк из Университета Корнелл.  - В ходе проведенного эксперимента приняли участие 23 ребенка и 46 взрослых. Им показывали фотографии разных наборов продуктов, находящихся на тарелке. Участникам нужно было выбрать самый привлекательный вариант.
 
Дети выбирали тарелки, на которых были представлены 7 разных продуктов в 6 разных цветах. А вот взрослые отдавали предпочтение трем продуктам и трем цветам. Также для детей тарелка автоматически становилась более привлекательной, когда ученые выкладывали из продуктов смешные рожицы и фигуры.
 
Иными словами, накормить малыша не так то сложно. Главное проявить фантазию и изобретательность, а еще – с самого детства приучить ребенка к полезным продуктам и правильному "режиму" питания.