Цены падают под ноги

Цены падают под ноги

Ведущий украинский ритейлер — Дивизион обуви и одежды MTI изменил концепцию магазинов PLATO

Но для этого необходимо запастись лишь: терпением, везением и стальными нервами.

Ведущий украинский ритейлер — Дивизион обуви и одежды MTI изменил концепцию магазинов PLATO. Кроме нового дизайна, в обновленном магазине теперь есть отдельные залы: city, casual и moda, а также зона аксессуаров. Помимо разделения по стилю, возрасту и полу обувь на полках выставляется по размеру — от меньшего к большему. Подойдя к стеллажу, покупатель сразу сможет найти нужную ему пару.

Однако самой главной особенностью нового PLATO является "зона падающих цен". Она полностью отражает главную идею магазина – мода доступна каждому. Здесь внедрен уникальный для украинского рынка принцип распродажи. Он заключается в периодическом увеличении действующей скидки на определенный товар — от начальной в 25% и даже выше 75%. Размер скидки зависит от времени его нахождения в магазине. Так, каждой единице товара при поступлении присваивается номер недели. И на продукцию определенной недели увеличивается размер скидки. К примеру, если покупатель не располагает нужными средствами на приобретение пары обуви по ее стартовой цене, он может подождать две-три недели и купить ее уже со скидкой выше 75%.

Самой главной особенностью нового PLATO является "зона падающих цен"

"Конечно, риск, что за это время "вашу" пару обуви купит кто-то другой, также велик. Поэтому решение – ждать максимальную скидку, которая, к слову, может быть даже ниже себестоимости, или нет – зависит от вашей рискованности. В целом, зона падающих цен – отличная возможность для "брендхантеров" обзавестись той парой обуви, о которой они давно мечтали, по очень демократичной цене", - говорит Сергей Бадритдинов, управляющий директор ДОО MTI.

В зоне падающих цен размещены рекомендации по определению цены на товар. Для этого на специальном "калькуляторе падающих цен" показан размер скидки, который присваивается номеру недели (срок, который товар находится в магазине), указанному на ценнике.

К вопросам изменений сети PLATO ее владельцы подошли основательно. Для начала специалисты проводили масштабное исследование покупателей. Их фотографировали, выясняли род занятий, возраст, хобби, особенности стиля жизни и пр. Ориентируясь на данные этого исследования, английское агентство, специализирующееся на fashion-индустрии,  разработало концепцию магазина, где всем одинаково комфортно.

На сегодняшний день в Украине уже открыто 12 обновленных магазинов PLATO в 10 городах Украины. В 2012 году изменят свой формат и остальные 55 магазинов по всей стране.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт

вакансии Днепропетровск хореографвечеромфильмы в кинотеатре на этой неделе