Ученые научились добывать компоненты крови из риса

Похоже, одна из основных проблем современной медицины вскоре решиться. После длительных поисков и экспериментов, учёные наконец-то нашли способ выработки человеческого сывороточного альбумина. И помогли им в этом...зерна риса.
    Альбумины - это белки сыворотки, которые определяют общие физико-химические свойства крови, а также служат важными молекулами-транспортировщиками - они связывают липиды, липидные гормоны, ряд антибиотиков и множество других лекарств и биомолекул. При некоторых заболеваниях случается падение уровня альбумина в крови, и тогда требуется срочно восполнить запас этого белка. Кроме того, альбумин используется при производстве вакцин и лекарств.
   Увы, из-за высокой востребованости альбумина, производство не может удовлетворить все потребности. Основным "сырьём" для получения альбумина является человеческая кровь. Но все мы знаем как неохотно люди порой идут на донорство. К тому же нехватка крови ощущается не только в нашей странеЮ но и во всем мире. Не говоря уже о том, что донорская кровь, которая есть в наличие у медиков, может быть загрязнена вирусными инфекциями...
 Исследователи уже давно бьются над этой проблемой, и самым очевидным тут представляется следующее: поступить с альбумином, как с инсулином, то есть заставить какой-то другой организм (к примеру, бактерию) производить человеческий белок. По разным причинам ученым пришлось перебрать самые разные организмы, от дрожжей до коровы, пишет compulenta.ru со ссылкой на научное издание PNAS.
    На днях стало известно, что исследователи из Уханьского университета нашли способ, как без особенных затрат в максимально сжатые сроки получать много человеческого альбумина. Впрочем, ничего нового они не придумали - китайские ученые фактически повторили путь своих предшественников: вставили в геном растения ген человеческого альбумина. Но! На сей раз целью исследователей было заставить этот белок синтезироваться в семенах риса.
    И как ни странно! Столь смелая идея принесла результаты! Человеческий ген активировался в растении в момент образования семян. По словам учёных, доля человеческого белка в "урожае" составила 10% от белкового содержания семян. Такой метод быстр, надежен, экономичен, а главное - безопасен, ведь от семян риса человек не может заразиться никакими страшными болезнями, которые передаются через человеческую кровь!
 Полученный альбумин в предварительных экспериментах не отличался от "естественного", а следовательно у человечества есть веские причины надеяться на то, что вскоре качество медицины во всем мире улучшится, и врачи сумеют спасти жизни тем больным, которых раньше считали безнадежными...

СПРАВКА
 Альбумины - одни из самых важных компонентов нашей крови. Это белки сыворотки, которые составляют более половины всех белков плазмы. Альбумины определяют общие физико-химические свойства крови, а также служат важными молекулами-транспортировщиками - они связывают липиды, липидные гормоны, ряд антибиотиков и множество других лекарств и биомолекул. При некоторых заболеваниях случается падение уровня альбумина в крови, и тогда требуется срочно восполнить запас этого белка (недостаток альбумина наблюдается, например, при циррозе печени и геморрагическом шоке)

Ким Чен Ын заявил, что готов потопить американский атомный авианосец
Ким Чен Ын заявил, что готов потопить американский атомный авианосец 939

В Тихом океане начались совместные учения морских сил США и Японии во главе с атомным авианосцем "Карл Винсон". В ответ лидер КНДР пригрозил применить оружие.

Ким Чен Ын пообещал устроить Австралии ядерную войну
Ким Чен Ын пообещал устроить Австралии ядерную войну 805

Лидер Северной Кореи пригрозил применить ядерное оружие против Австралии, если она будет следовать политическому курсу США и пытаться изолировать Северную Корею.

Кандидаты в президенты Франции: 3:2 в пользу России
Кандидаты в президенты Франции: 3:2 в пользу России 2410 2

Сегодня во Франции стартовал первый тур президентских выборов.

Во Львовской области гражданин Чехии сбил 9-летнюю девочку
Во Львовской области гражданин Чехии сбил 9-летнюю девочку 79

Ребенок госпитализирован в тяжелом состоянии.

Туриста в гостинице Черновцов напугал огромный таракан
Туриста в гостинице Черновцов напугал огромный таракан 86

Театральный режиссер Саша Брама обнаружил в своем номере четырехзвездочного отеля "Буковина" огромное насекомое. В администрации заведения уже извинились за инцидент и пообещали навести порядок.

В России обвалилась шахта со 166 горняками
В России обвалилась шахта со 166 горняками 397 1

23 апреля на золотодобывающей шахте в Челябинской области произошла авария. На головы 166 людей обрушилась порода, в результате чего они оказались заблокированы под землей.

Денис Костржевский:  На данном этапе аэропорт  Киев  временно приостановил диалог с Ryanair
Денис Костржевский: "На данном этапе аэропорт "Киев" временно приостановил диалог с Ryanair" 556 3

Ирландская авиакомпания желает снижения аэропортовых сборов, но у "Киева" нет возможности.

В Украине возросло производство шоколада
В Украине возросло производство шоколада 758 6

Украинцы стали потреблять больше сладостей.

Суд признал незаконным постановление НБУ о банкротстве банка  Хрещатик
Суд признал незаконным постановление НБУ о банкротстве банка "Хрещатик" 272 1

В Фонде уверены, что НБУ правомерно вывел банк "Хрещатик" с рынка из-за выявленных манипуляции с активами.

Главные новости прошлой ночи
Главные новости прошлой ночи 235

"КП" в Украине" собрала дайджест самых интересных новостей 22 апреля, которые Вы могли пропустить. Оставайтесь в курсе важных событий из жизни Украины и мира вместе с нами.

Синоптики пообещали украинцам еще несколько  погодных сюрпризов
Синоптики пообещали украинцам еще несколько "погодных сюрпризов" 1368

По данным гидрометеоцентра, тепло вернется в Украину через несколько дней. А пока стоит приготовиться к снегу и дождю.

Сокровища Центрального архива: письма Хмельницкого и герб запорожцев
Сокровища Центрального архива: письма Хмельницкого и герб запорожцев [фото] 506

В апреле Центральному государственному историческому архиву Украины исполнилось 165 лет.

Олег Скрипка поставил  точку  в скандале с гетто
Олег Скрипка поставил "точку" в скандале с гетто 9887 10

Музыкант прокомментировал розыгрыш от пранкера, а также заявил, что для него теперь "сложился пазл истерии с насаждением в информационном поле страны темы гетто".

Умерла актриса, сыгравшая в  Она написала убийство  и  Диагноз: убийство
Умерла актриса, сыгравшая в "Она написала убийство" и "Диагноз: убийство" 900

Эрин Моран обнаружили в своем домике без сознания. Приехавшая на место скорая смогла лишь констатировать смерть артистки. Моран было всего 56 лет.

Пранк: Скрипка согласился спеть для Авакова на 9 мая
Пранк: Скрипка согласился спеть для Авакова на 9 мая [аудио] 3547 10

История с гетто для русскоязычных получила свое развитие. После своих заявлений украинский артист попался на розыгрыш от пранкера Вована.

Где и когда смотреть бой Кличко против Джошуа

29 апреля на стадионе "Уэмбли" в Лондоне состоится бой 41-летнего украинца Владимира Кличко против 27-летнего британца Энтони Джошуа.

Сын Роналду порадовал фанатов первым красивым голом
Сын Роналду порадовал фанатов первым красивым голом [видео] 670

Мальчик впервые продемонстрировал свои футбольные навыки.

Украинский гимнаст Радивилов стал третьим в Европе
Украинский гимнаст Радивилов стал третьим в Европе 149

Спортсмен выиграл бронзовую медаль в состязании по спортивной гимнастике.