Ученые обнаружили во Вселенной  Белую Дыру  - антипод  Черной

Ученые обнаружили во Вселенной "Белую Дыру" - антипод "Черной

Комментарии: 4
Обнаружен выход из иных миров?

На роль самого экзотического объекта во Вселенной - так называемой "Белой Дыры", полного антипода Черной Дыры - предложена рентгеновская вспышка, получившая обозначение GRB 060614. Она была замечена почти 5 лет назад - 14 июня 2006 года - в созвездии Индейца. Ее источник находился в 1,6 миллионах световых лет от нас.
Рентгеновские вспышки или, иначе, гамма-всплески (gamma-ray bursts - GRB) отнюдь не самые редкие события во Вселенной. О них известно с 1969 года. Вспышки классифицируют и делят на два вида - короткие и долгие. Продолжительность первых - от ничтожных долей секунды до нескольких секунд. Вторые -"затягиваются" на десятки секунд, а то и на десятки минут.
Как полагают ученые, источниками коротких вспышек становятся нейтронные звезды, которые сливаются друг с другом или с Черными Дырами, образуя новые Черные Дыры. Долгие вспышки возникают в результате "схлопывания" массивных звезд - опять же в процессе их превращения в Черные Дыры. Специальные космические обсерватории - Hubble и Swift - регистрируют и те, и другие.
Вспышку в созвездии Индейца нельзя было причислить к известным видам. Она длилась 102 секунды. Вроде бы долгая. Но сначала нечто полыхнуло импульсом длительностью в 5 секунд. Это - из разряда коротких. Короткие всплески наблюдались и позднее.
Иными словами, вспышка GRB 060614 представляла собой некий - не известный науке - гибрид долгой и короткой. И не являлась, как сначала предполагали, массивной сверхновой. Ведь ничего похожего после вспышки обнаружено не было. На ее месте вообще ничего не было.

Созвездие Индейца, в котором возникла гамма-вспышка.

За пять лет, прошедших с момента обнаружения феномена, объяснений ему так и не нашлось. Это - загадка, - признавались ученые.
И вот недавно Алон Реттер (Alon Retter) из Пенсильванского государственного университета (Department of Astronomy and Astrophysics at the Pennsylvania State University (USA) с коллегами предложили разгадку странной вспышки. Мол, она - это взрыв "Белой Дыры".

На пустом месте

Существует теория, согласно которой, "Белая Дыра" - это полный антипод Черной Дыры. И если последняя все всасывает, то первая, наоборот, ничего не пускает внутрь. Из нее все вылетает.
И по одной из гипотез, "Белая Дыра" это обратная сторона Черной Дыры. А вместе они - это выход и вход тоннеля, соединяющего какие-нибудь удаленные друг от друга части Вселенной. Некоторые - вполне серьезные ученые - полагают, что сквозь эти объекты можно перемещаться на колоссальные расстояния. А то и попадать в иное время.
По теории, "Белая Дыра" возникает посреди пустоты на очень короткое время. А потом исчезает, стрельнув излучением и веществом. Не исключено, что как раз от этого, на месте вспышки GRB 060614, ничего не удалось увидеть.
Реттер с коллегами полагают, что возникнув, "Белая Дыра" мгновенно распадается - со вспышкой. А сам этот процесс напоминает Большой Взрыв (Big Bang), породивший нашу Вселенную. Только в сильно уменьшенном масштабе. Small Bang - так назвали его ученые.

Проход открыт

Кто знает, вдруг "Белые Дыры"существуют на самом деле. Более того, являются выходами из тоннелей в пространстве. И странные вспышки вроде этой - GRB 060614 - действительно сопровождают их появление. Тогда почему бы не предположить, что представители неких высокоразвитых цивилизаций научились использовать это для своих перемещений по Вселенной. Или даже научились прокладывать тоннели целенаправленно. Как в культовом сериале "Вавилон-5". Просто в кино процесс образования входа-выхода выглядел скромно - без особых "спецэффектов". А в реальной - инопланетной жизни - не обходится без мощнейших рентгеновских вспышек, заметных с расстояния в миллионы, а то и в миллиарды световых лет.

Кстати, еще в 1986 году американский астроном Харрис предположил, что гамма-вспышки - и долгие, и коротки - это результат движения звездолетов, работающих на антиматерии. А гамма-кванты появляются при аннигиляции антивещества с нашим - обычным. Звездолет, получая энергию для движения, время от времени производит такие взрывы.
Харрис даже попытался проследить серии гамма-вспышек, лежащих на одной линии. Уверял, что это - траектория движения инопланетного корабля. Ученый насчитал аж 134 таких траектории - дескать движение во Вселенной весьма оживленное. Однако коллеги прохладно отнеслись к его выкладкам.
Ныне загадки, конечно, остаются. Что точно вспыхивает в космосе до конца не известно. Может быть видны природные катаклизмы. Или "выхлопы" двигателей космических дальнобойщиков. Или мощнейшие гамма-всплески свидетельствуют о том, что для путешественников открываются проходы сквозь пространство и время.

Большая облава : экс-губернатор Луганщины Антипов уже вышел на свободу
"Большая облава": экс-губернатор Луганщины Антипов уже вышел на свободу [видео] 143 1

Первым под залог в 15 миллионов гривен освободили Антипова, у которого в доме, за несколько часов до этого, обнаружили налички на 3,8 миллиона долларов.

Трамп:  Россия должна отвечать за действия в Крыму и Донбассе
Трамп: "Россия должна отвечать за действия в Крыму и Донбассе" 1106 1

Американский президент сделал неожиданное заявление по ситуации в Украине.

Киев согласился поставлять воду в Донбасс, несмотря на задолженность
Киев согласился поставлять воду в Донбасс, несмотря на задолженность 434 4

Участники Трехсторонней переговорной группы провели очередные переговоры по урегулированию конфликта на востоке Украины.

Генпрокуратура проводит обыски у бывших сотрудников  ПриватБанка
Генпрокуратура проводит обыски у бывших сотрудников "ПриватБанка" [фото] 444

Более 770 объектов недвижимости оказались под арестом, т.к. по этим указанным адресам на самом деле отсутствовали субъекты хозяйствования.

В Днепре разыскивают девушку, которая сбежала с отчимом
В Днепре разыскивают девушку, которая сбежала с отчимом 1680

Школьница ушла добровольно, поскольку, по словам матери, у нее с неродным папой любовь.

После теракта в Манчестере бездомный стал народным героем
После теракта в Манчестере бездомный стал народным героем [видео] 979

Стивен Джонсон оказывал раненым первую медицинскую помощь и пытался утешить людей.

Экономика Украины почувствовала негативный эффект от  национализации  в  ДНР  и  ЛНР
Экономика Украины почувствовала негативный эффект от "национализации" в "ДНР" и "ЛНР" 2724 6

Эксперты рассказали почему промпроизводство падает, а гривна укрепляется.

В Украине предлагают снизить налоги
В Украине предлагают снизить налоги 1280

Поданный на этой неделе законопроект предлагает снизить налог на доходы физлиц впятеро, а эксперты говорят, что вполне реально убрать вообще все налоги, кроме одного.

В каких регионах Украины самые высокие и низкие цены на мясо
В каких регионах Украины самые высокие и низкие цены на мясо 1047

Выгоднее всего мясоедам жить на Волыни, а киевлянам приходится платить в три раза дороже.

Для гостей крупнейшего рок-фестиваля построят пивной трубопровод
Для гостей крупнейшего рок-фестиваля построят пивной трубопровод 67

Организаторы решили обойтись без транспорта.

В Ирландии появилась вакансия  обнимателя котиков
В Ирландии появилась вакансия "обнимателя котиков" 156

Кандидатам нужно различать кошачье мурлыканье и уметь гладить котов долго.

Психологи: Хорошо, что  ВКонтакте  и   Одноклассники   запретили в солнечный период
Психологи: Хорошо, что "ВКонтакте" и "Одноклассники" запретили в солнечный период 713 1

Специалисты говорят, что "ломки" от запрета российских интернет-ресурсов у пользователей не будет, а тоску можно преодолеть.

Maxim  назвал самую сексуальную женщину года
"Maxim" назвал самую сексуальную женщину года [фото] 228

Награда досталась дочери Стивена Болдуина.

Звезда сериала  Каменская  прокомментировала запрет на въезд в Украину
Звезда сериала "Каменская" прокомментировала запрет на въезд в Украину 2714

Артистку не впустили из-за незаконного посещения Крыма. При этом сама она не смогла вспомнить, когда в последний раз была на полуострове.

Видео: Миронов, получая награду от Путина, замолвил слово за Серебренникова
Видео: Миронов, получая награду от Путина, замолвил слово за Серебренникова 427

Актер и драматург попросил российского президента в личной беседе внимательно отнестись к делу "Гоголь-центра".

Аякс  -  Манчестер Юнайтед : финал под террористической угрозой
"Аякс" - "Манчестер Юнайтед": финал под террористической угрозой 243

Сегодня в Стокгольме состоится решающий матч Лиги Европы - УЕФА пообещал беспрецедентные меры безопасности.

Испанский суд оставил в силе тюремный приговор Месси
Испанский суд оставил в силе тюремный приговор Месси 437

Аргентинец приговорен к 21 месяцу заключения за уклонение от налогов. Впрочем, вряд ли он окажется за решеткой.

Кличко - Джошуа: боя не будет - их будет еще два!
Кличко - Джошуа: боя не будет - их будет еще два! 4125 2

Украинский тяжеловес готовится озвучить свое решение о продолжении карьеры, но его менеджер уже раскрыл некоторые детали.

ищу работу в киеве слесарь сантехник