Всего за год Pokupon.com.ua привлек к своим акциям полмиллиона человек, что является настоящим достижением в таком специфическом сегменте рынка. Руководители проекта заверяют, что подобных показателей было бы сложно добиться, если бы не команда проекта.
«Наши ребята —самые лучшие. Даже не знаю, сколько еще на нашем рынке есть команд способных на такую эффективную совместную игру. Они любят свой проект и поэтому он стал таким популярным в него вложены не только деньги», —рассказывает руководитель Покупона, Александр Ластовский.
Получить полмиллиона пользователей удалось благодаря акции с розыгрышем
«Мы очень волнуемся. Представьте, вам звонят и говорят, что вы можете купить новую машину всего за 9% от стоимости! Ждем жеребьевки и решаем, кто же будет звонить победителю, интересна его реакция», —говорит Александр.
Сегодня, в честь дня рождения проекта, все киевляне могут пообедать за счет Покупона в более чем 10 разных ресторанах приняв участие в акциях
Покупон за год стал настоящим народным брендом, к которому люди приходят не просто за скидками, а за эмоциями и впечатлениями. Сейчас он работает в 15 городах, в Украине и Беларуси. За год проекта команда
Пользователи сервиса посетили все самые популярные концерты и ночные клубы, а также аквапарк, картинг и кинотеатр.
В новом году команда обещает еще больше успешных акций, радикальных изменений в проекте и новых, еще более удивительных конкурсов.