У меня в руках книга с интригующим названием «Магнит любви». Автор - американка Роми Миллер. Читаю.
«Вы должны помнить, что мужчины любят женщин. Они хотят женщин. И совершенно не важно, какого цвета у вас волосы или во что вы одеты. Просто вам следует всячески подчеркивать то, что вы - женщина».
С первых строчек этой удивительной книги начинаешь понимать, что это бомба! Я впервые сталкиваюсь с таким тонким и пронзительным, как утренний крик разносчицы молока, пониманием мужской сексуальной парадигмы. В самом деле, мужики, а ну-ка признайтесь: по фигу нам чулки, стринги, парфюм, прибамбасы! Лишь бы два первичных признака были налицо: перси и лоно!
Роми Миллер предельно честно предупреждает женщин сразу: «Чужие советы по построению отношений не принесут вам пользы... Люди, дающие советы, знают не больше вас».
Казалось бы, после такого вывода логичнее всего умной женщине отложить эту книгу и пойти в бар, пропустить рюмашку абсента и завязать остроумный разговор со скучающим адвокатом, летчиком, сатириком или, на худой конец, длинноволосым бородатым художником. Но следующая фраза мистически удерживает их, словно удав кролика: «Я собираюсь научить вас быть «магнитом для мужчин». Все! Пути отрезаны! Дальше не оторвешься! Камнем бьет в глаз подзаголовок «Я не хочу довольствоваться малым!». Все! Малый, вали вон отсюда!
Роми предупреждает женщин, чтобы они даже не мечтали о киногероях, потому что «все эти парни ненастоящие. А актеры, которые их играют, обычно геи, наркоманы, бабники и не самые лучшие любовники».
Вот так в одночасье был разрушен самый прекрасный миф, многие годы питавший железы половозрелых девиц! Поздравляю вас, господа актеры (читай: геи, наркоманы, бабники и импотенты)! Кончился на вашей улице праздник! Пришло время нас - простых парней из соседнего подъезда!
«Почему бы вам не обратить внимание на вашего соседа Джо, который существует в реальной жизни? - спрашивает американка. - Используйте для поисков парня своих знакомых и родных. Чем больше вы будете использовать эти связи, тем шире станут ваши сети. А чем шире сети, тем солиднее будет улов, - словно насмотревшись «Диалогов о рыбалке», советует девушкам Роми, а в конце книги по-матерински предупреждает: - ...Только следите, чтобы в процессе не подцепить какую-нибудь гадость».
И вот я, простой паренек Джо из соседнего подъезда, прихватив в аптеке средство от «гадости», отправляюсь на вечеринку брачного агентства, посвященную презентации этого мудрого пособия.
ПРАЗДНИЧНАЯ СЕГРЕГАЦИЯ
На входе гостей разделили по половому признаку. Девочки в одном зале, мальчики - в другом. Мальчикам - от 40 до 60 лет. Все если не лысые, то пузатые и седые. Воротил шоу-бизнеса я тут не приметил. Парни с театральным безразличием балагурят, шутят, хорохорятся, явно не выказывают изнуряющего мандража. Ведь каждый втайне надеется уйти отсюда в теплый, уютный, прокуренный альков с очаровательной шалуньей! Выделялся среди нас один: седовласый старец, ухоженный, в костюме от «Бриони» за пять тысяч баксов, в сверкающих ослепительным блеском черных шузах от «Гуччи», оттеняющих белоснежные носки. В таком виде не стыдно было бы за державу и договорчик о разоружении подписать! Он поглядывал на нас свысока, словно мудрый учитель труда на расшалившихся учеников.
Нам, словно бройлерам, повесили бирки на грудь с нашими именами, зачитали наши права и правила поведения на вечеринке и выпустили в залу, как в аквариум, чтобы нас ловили в сети дамы, начитавшиеся советов Роми Миллер.
Я ВАМ ПЕСЕНКУ СПОЮ
ПРО ПЯТЬ МИНУТ!
Замысел брачной вечеринки сражает своей оригинальностью даже такого пресыщенного кутилу, как я. В зале - столики. На столиках скромная выпивка. За столиками - очаровательные, нарядные, торжественные, благоухающие, пронумерованные дамы. Получается по три особи на каждого претендента на альков. Мужчины присаживаются к дамам и очаровывают их без умолку. На все про все - ровно пять минут. За эти чудные мгновения мы должны сделать выбор. А что можно успеть за это время? Раскрыть душу? Песню спеть? Номер телефона записать? А дам-то не одна, но три! Смена партнеров по звонку. Столиков шестнадцать. Сажусь, болтаю, очаровываю. Дамы сдержанно слушают мою болтовню, не выказывая ни малейшего признака страстного, неистребимого желания немедленно предаться сладчайшему из пороков. (Получается, зря я в аптеку заходил?)
ПОД КОЛПАКОМ У МИЛЛЕР
На столике у очаровательной блондинки лежит золотая визитная карточка с вензелями. Заткнув врожденное чувство неловкости, читаю: «Генеральный директор мебельного салона». Это до меня седовласый тут сидел. Не успел я и рта открыть, чтобы сказать, как она прекрасна, девушка встала, извинилась и вышла в туалет. И не выходила оттуда ровно столько, сколько было отведено регламентом на беседу со мной. Миссис Миллер советовала не тратить драгоценное время на бесперспективных мужчин, каковым я ей, видимо, показался.
- Уютно тут, не так ли? - балагурю я, пытаясь расположить к себе следующую девушку, пуританской наружности. Ни тебе откровенного декольте, ни вызывающего макияжа.
- А кем вы работаете? - переходит она к делу, опустив мой тупой вопрос.
Вот она, школа миссис Миллер, в действии! Сначала анкетные данные, а лирика - потом. То есть малым она не хочет довольствоваться даже за столиком! Я представился художником. Подумал, что с журналистом она не будет столь же откровенна, как с живописцем. К тому же я все-таки пару своих картин оставил в галереях Парижа (см. материал «Как Мешков в Париже картинами торговал» на сайте kp.ua). Девушка оказалась бывшим прокурором. Ушла с этой работы, потому что надоело с человеческой грязью сталкиваться. Захотелось доброты и светлой радости.
- Вы были женаты? - спрашивает она (прокурор в ней хотя и уволен, но до конца не убит).
- Был, - отвечаю, виновато потупив взор, словно был уличен в чем-то постыдном.
- Не понравилось? - спрашивает прокурор с некоторой иронией. - А вы мне можете свои картины показать? Я очень люблю живопись.
Никогда Мешков еще не был так близко к провалу.
- Я вам пришлю по почте, - пообещал я и поспешно пересел за другой столик.
ЧИЖИК-ПЫЖИК!
ГДЕ ТЫ РАНЬШЕ БЫЛ?
- А как вы относитесь к браку? - спрашивает меня уже другая девушка с печальными глазами, кстати, театральный художник. Я ей представился кинокритиком. Два художника в семье - это был бы перебор. Судя по серьезности вопроса - тоже Миллер начиталась. А вдруг я ярый противник Гименея? Время на ветер!
- Человек без брака что собака без хвоста, - позволил я себе смелый авторский афоризм, чем надолго поверг девушку в глубокую меланхолию.
- Что вы любите делать в свободное время? - с хитринкой спрашивает меня справная девушка, достойная кисти Рубенса и Кустодиева одновременно. И, не дождавшись ответа, выстреливает: - А я люблю путешествовать! В прошлом году, например, в Египте была.
Где-то в Америке ей в эту секунду мысленно аплодировала коварная Роми Миллер. Девушка умело берет быка, то есть меня, за рога. В моем ответе теперь априори должны содержаться информация о моих доходах и готовность финансировать ближайший туристический проект.
- Я люблю театр, музеи, выставочные залы, - снижаю я международный пафос нашей беседы.
- Оу?! - вроде бы одобрительно, но скорее разочарованно восклицает девушка.
Домой мы ушли порознь. Как чужие. Девушки в этот незабываемый вечер мне встречались разные: директор салона красоты, зав. отделом кадров, рекламный агент, прокурор, театральный художник, учительница английского языка. Но всех объединяет одна большая проблема: «Работа целый день, вечером валишься без задних ног, до личной жизни руки не доходят». А в глазах этих заколдованных красавиц - словно муха дрозофила в янтаре - неистребимая, застывшая печаль. Не помогла им почему-то на этот раз американка Роми Миллер. Не получилось у них соблазнить меня! Ху-ха! Сделал я таки эту зарвавшуюся американку! Ну не пал в эту ночь жертвой необузданной страсти начитанной соблазнительницы!
Так что, миссис Миллер, пишите новую книгу, уже с расчетом на таких стойких мачо, как я!