Владимир СТРЕЛЬНИКОВ (28 марта 2007)

Я и город

Всем хороша весна, кроме одного: как только пригреет солнце, из щелей, подвалов и сараев на дороги выезжает все, что может двигаться, - автомобили, мотоциклы, мопеды. Их и зимой на улицах столицы предостаточно, но весной эта груда железа в прямом смысле слова давит тех, кто из металла не состоит. То есть обычных людей, которые передвигаются на ногах, а не на колесах.

Машины агрессивно отвоевывают жизненное пространство у людей, которые по тротуарам уже не ходят, а передвигаются боком. Вы посмотрите, например, как это происходит на Крещатике.

Водители жалуются, что за такую парковку с них берут огромные деньги. Мне, откровенно говоря, их не жалко, потому что они мешают мне ходить даже там, где предписано Правилами дорожного движения. Говорят, что в них сказано: от припаркованной машины до стены дома должно быть не менее 1,5 метра для передвижения пешеходов. Только кто эти правила соблюдает? Мало того, на многих улицах даже полутораметровых тротуаров не осталось - с каждой весной они становятся все уже и уже, достигая порой лилипутских размеров шириной в ступню взрослого мужчины.

Заметьте: как только с улицы исчезает забор - тут же на освободившееся место, прямо на тротуар, где нет никакого разрешительного знака, становится машина. Вот на улице Викентия Хвойки рабочие недавно снимали ограждение вокруг строящегося торгового центра. Они еще доски от забора в руках держат, а автомобили уже тут как тут - метят на освободившееся на тротуаре место. Ей-богу, если бы в метро неожиданно сняли двери на ремонт, то машины парковали бы и в подземке, невзирая на ступеньки и эскалаторы.

Уважаемые водители! Обращаюсь к вам с огромной просьбой: определитесь, пожалуйста, что дороже и важнее - машины или люди? И не забывайте: иногда и вы бываете пешеходами, которых весной из города выживают машины.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт