Сегодня 22 августа +23°C
Телескоп WISE сфотографировал космические чудеса

Телескоп WISE сфотографировал космические чудеса [Фото]

Телескоп WISE передал на Землю фотографии нескольких туманностей, обладающих очень необычными очертаниями.

Орбитальная обсерватория WISE (Wide-field Infrared Survey Explorer - телескоп с широкоугольной оптикой для изучения Вселенной в ИК-диапазоне), запущенная в космос 14 декабря 2009 года, "видит" космос в инфракрасном диапазоне.

Запечатленная на одной из фотографий туманность Пылающая Звезда удалена от Земли на 1,5 тысячи световых лет и находится в созвездии Возничего. В центре туманности расположена звезда, которая принадлежит к типу так называемых убегающих звезд - она образовалась в созвездии Ориона, однако была "выбита" оттуда при столкновении с бинарной звездной системой, произошедшем около 2,5 миллиона лет назад.

На другом снимке, переданном телескопом, изображена туманность Медуза. Она представляет собой оболочки крупной звезды, которая завершила свою жизнь взрывом сверхновой от 5 до 10 тысяч лет назад. Разные цвета на фотографии, оформленной в псевдоцветах, кодируют разные диапазоны инфракрасного излучения, передает Lenta.ru

Еще на одной фотографии представлено гигантское молекулярное облако в созвездии Ориона, удаленное от Земли на 1,5 тысячи световых лет. Молекулярными облаками называют облака газа, заряженных частиц и пыли, в которых, благодаря их плотности и размеру, возможно образование молекул, преимущественно водорода H2.

Четвертый снимок - это фотография туманности IC 2944, или Бегущий Цыпленок. Она находится в созвездии Центавра на расстоянии 5,8 тысячи световых лет от Земли. В туманности около 8 миллионов лет назад сформировалось новое звездное скопление. Эти молодые (по космическим меркам) звезды "ответственны" за появление кольцевой структуры, которая расположена в центре снимка. Кольцо диаметром около 77 световых лет представляет собой материю, которую "сдуло" звездным ветром.

В течение почти года с момента запуска телескопа WISE он мог видеть объекты, почти не испускающие тепла, так как его детекторы охлаждались жидким водородом до температуры 12 кельвинов (минус 261,15 градуса Цельсия). В октябре 2010 года, после того, как запас водорода был исчерпан, WISE начал "теплую" часть миссии - сейчас температура его детекторов составляет 70 кельвинов (минус 203,15 градуса Цельсия).

Верховная Рада устоит массовые экскурсии 23-24 августа
Верховная Рада устоит массовые экскурсии 23-24 августа 19

Прогуляться по парламенту можно, предварительно записавшись.

Украина постепенно отрывается от России из-за бесперспективности, - Кравчук
Украина постепенно отрывается от России из-за бесперспективности, - Кравчук 219 1

Первый президент Украины подчеркнул, что основным приоритетом Украины должно стать становление в качестве цивилизованного, европейского государства.

Грымчак:  Россия выведет войска из Донбасса, решение принято
Грымчак: "Россия выведет войска из Донбасса, решение принято" 2692 9

По словам заместителя министра по временно оккупированным территориям, на повестке дня вопрос - на каких условиях российские войска покинут зону АТО.

Тайны в исчезновении датской журналистки:  Утонула частная субмарина, нашли труп без головы
Тайны в исчезновении датской журналистки: "Утонула частная субмарина, нашли труп без головы" [фото] 181

Ким Валль ищут уже несколько дней, а история с ее исчезновением продолжает обрастать таинственными и пугающими подробностями.

В Италии произошло сильное землетрясение, двое погибших, более 30 пострадавших

В Японии затонули две баржи, есть жертвы
В Японии затонули две баржи, есть жертвы 143 1

Четверых пострадавших удалось спасти, один из них находится в тяжелом состоянии. Еще два члена экипажа пропали без вести.

Украина погасит 13,7 миллиона долларов кредита за  Евро-2012  в Донецке
Украина погасит 13,7 миллиона долларов кредита за "Евро-2012" в Донецке 375 3

Кредит на сумму 350 миллионов гривен (13,7 миллиона евро), который Донецк брал на покупку автобусов и троллейбусов в рамках подготовки к чемпионату Европы по футболу в 2012 году, погасят за счет госбюджета.

Энергетическая стратегия Украины: ставка на мирный атом и торговлю электричеством с Европой 730 1

Правительство утвердило план модернизации украинской энергетики на ближайшие 18 лет. Мы разбирались, о чем идет речь в документе.

С дохода от продажи б/у вещей нужно платить налог, - ГФС
С дохода от продажи б/у вещей нужно платить налог, - ГФС 1764 4

За сдачу в комиссионный магазин поношенной вещи, бытовой техники или мебели украинцы должны платить налог.

Как правильно уволиться
Как правильно уволиться 195

В том, как лучше увольняться без ущерба для карьеры и взаимоотношений с коллегами, разобрались специалисты Международного кадрового портала HeadHunter Украина.

Лучше видео приколы про солнечное затмение

Затмение из котиков и бубликов

Актриса Екатерина Кистень:  Я привыкла к своему отражению и даже смогла полюбить
Актриса Екатерина Кистень: "Я привыкла к своему отражению и даже смогла полюбить"

Звезда сериалов "Слуга народа", "Коли ми вдома" рассказала "КП" в Украине" как она относится к пластическим операциям в то время, как мода на эту красоту захлестнула весь мир.

Регина Тодоренко – о новой роли:  Он – настоящий подонок, а она продолжает его искренне любить
Регина Тодоренко – о новой роли: "Он – настоящий подонок, а она продолжает его искренне любить" 180

Телеведущая готовится к дебюту в спектакле "Заложи жену в ломбард".

Сколько стоит оттянуться на Koktebel Jazz Festival 2017
Сколько стоит оттянуться на Koktebel Jazz Festival 2017 [карта] 142

24 августа в городе Черноморске (бывший Ильичевск) стартует 15-й юбилейный "Джаз Коктебель".

Гвоздик одержал очередную победу нокаутом
Гвоздик одержал очередную победу нокаутом [видео] 1081

Теперь украинец может претендовать на поединок с Андре Уордом.

Джошуа:  Отказ Кличко от реванша стал большим разочарованием
Джошуа: "Отказ Кличко от реванша стал большим разочарованием" 759 2

Чемпион мира по версиям IBF, WBA и IBO в супертяжелом весе, британский боксер Энтони Джошуа прокомментировал решение Владимира Кличко отказаться от повторного боя.

Свитолина в погоне за миллионами беременной Уильямс
Свитолина в погоне за миллионами беременной Уильямс 1445

Большой теннис - большие деньги. Приятно, что их вместе с титулами регулярно выигрывает первая ракетка Украины. Считаем вместе!