В рекламе алкоголя и табака перестанут сниматься люди и животные

В рекламе алкоголя и табака перестанут сниматься люди и животные

В рекламе табачной и алкогольной продукции должно быть запрещено использовать образы людей и животных. Фото с сайта zdeskuryat.info.

Когда известные люди рекламируют табачную и алкогольную продукцию, это производит самое сильное впечатление, посчитали в Партии регионов. Потому в рекламе табачной и алкогольной продукции могут запретить использовать образы людей и животных

В рекламе табачной и алкогольной продукции должно быть запрещено использовать образы людей и животных, в том числе созданные при помощи средств анимации. Такое предложение содержится в законопроекте «О внесении изменений в закон «О рекламе» №7470, зарегистрированном в Верховной раде 15 декабря.

«Когда известные люди рекламируют табачную и алкогольную продукцию, это производит самое сильное впечатление на потребителя. Это доказано исследованиями»,– говорит автор законопроекта Юрий Болдырев (Партия регионов).

В пояснительной записке к документу утверждается, что в 2010 году 17,9% всех смертей от травм и отравлений произошли из-за употребления крепких, а еще 12,7% – слабоалкогольных напитков. «Украинскую нацию необходимо избавлять от пагубных привычек. Я не питаю иллюзий, что мой законопроект решит все проблемы, но если потребление уменьшится хотя бы на 10%, это уже будет хорошо»,– говорит Болдырев.

Аналогичный запрет на использование образов людей и животных в рекламе пива действует в России с 2005 года. Пивоварам запретили показывать в рекламе любые живые существа, в том числе вымышленные, а также одушевлять объекты природы, передает «Коммерсант-Украина».

Напомним, реклама алкоголя и сигарет останется только в специальных журналах про спиртное и табак.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт