Владимир СТРЕЛЬНИКОВ, Анна ПУПЧЕНКО (17 марта 2007)

Не учите нас плохому!

Вчера возле метро в очередной раз видел тетушек с перепуганными сиротливыми глазами, которые предлагали купить у них колбасу неизвестного происхождения. Позавчера в супермаркете обнаружил сыр в упаковке с переклеенной датой годности. И в первом, и во втором случае не купил, потому что после употребления этих продуктов никто за мою жизнь и копейки ломаной не даст. И не накажут никого, если я, отведав колбаски с земли и просроченный сыр, скоропостижно скончаюсь.

А вот некоторые покупают. Иначе бы тетушки у метро не стояли и в магазинах этикетки не переклеивали. С этим, конечно, борются, но, как я понимаю, не активно. Например, телевидение на это внимания почти не обращает. Иногда даже пропагандирует на примерах российского опыта.

Показали недавно по телеканалу «Украина» передачу «Максимум». В ней российские аферисты делились опытом по сбыту испортившихся продуктов. Как только истекает срок годности чего-то, они тут же его продавать везут на специальный рынок, который организован в Москве. Бутылка пива - 6 рублей (чуть больше 1 грн. на наши деньги), пачка масла - 2 руб. (40 коп.), печенье - 1 руб. (20 коп.), банка красной икры - 10 руб. (2 грн.). И довольных покупателей, которых здесь тьма, тоже показали. Берут они этот товар и едят: пусть и опасно, но дешево.

Уверен, что после такого наглядного урока из ближнего зарубежья и у нас такие крупные торговые точки могут появиться. И народ туда потянется: дело ведь не в опасности (сколько той жизни!), а в низкой цене. Вредный опыт у нас перенимается намного быстрее, чем полезный!

Поэтому у меня к телевизионщикам большая просьба: уважаемые коллеги, не учите нас плохому! Плохое мы и сами умеем. Научите хорошему!

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт