Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

В Интернете будет еще больше видеорекламы

Как утверждают представители агентств Collective Media и YuMe, видеоролики привлекают наибольшее внимание по сравнению с другими видами онлайн-рекламы. При этом, кроме непосредственно рекламных окон на сайтах, их можно разместить в начале видеороликов и flash-приложений. Так что, хоть производство видео и обходится дороже баннеров или контекстных сообщений, охват аудитории здесь шире, передает Mediaweek.

К тому же, в базах данных компаний уже есть данные об онлайн-предпочтениях более 180 миллионов человек: что они ищут в интернете, и на какие странички чаще всего заходят. Это позволит им точнее выбирать аудиторию для рекламодателя.

В Collective Media рассчитывают начать активный показ видеорекламы на трех тысячах обслуживаемых сайтов с весны. По их планам, большинство показов должны составить именно видеоролики. А YuMe подобный проект уже запустил, в основном в социальных сетях.