Сегодня 19 февраля +1°C

В Интернете будет еще больше видеорекламы

Как утверждают представители агентств Collective Media и YuMe, видеоролики привлекают наибольшее внимание по сравнению с другими видами онлайн-рекламы. При этом, кроме непосредственно рекламных окон на сайтах, их можно разместить в начале видеороликов и flash-приложений. Так что, хоть производство видео и обходится дороже баннеров или контекстных сообщений, охват аудитории здесь шире, передает Mediaweek.

К тому же, в базах данных компаний уже есть данные об онлайн-предпочтениях более 180 миллионов человек: что они ищут в интернете, и на какие странички чаще всего заходят. Это позволит им точнее выбирать аудиторию для рекламодателя.

В Collective Media рассчитывают начать активный показ видеорекламы на трех тысячах обслуживаемых сайтов с весны. По их планам, большинство показов должны составить именно видеоролики. А YuMe подобный проект уже запустил, в основном в социальных сетях.

 

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Учительница с авдеевского мурала:  Ложусь с молитвой, а когда просыпаюсь, не сразу понимаю, жива или нет
Учительница с авдеевского мурала: "Ложусь с молитвой, а когда просыпаюсь, не сразу понимаю, жива или нет" 184

"КП" в Украине" связалась с женщиной, чей портрет в октябре 2016 года на жилом доме нарисовал немецкий художник. Марина Марченко рассказала нам, каково это - жить на передовой.

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Звезды о смерти Макса Паперника:  Ушел друг, ПОТРЯСАЮЩИЙ ДОРОГОЙ ЧЕЛОВЕК
Звезды о смерти Макса Паперника: "Ушел друг, ПОТРЯСАЮЩИЙ ДОРОГОЙ ЧЕЛОВЕК" 1668

О том, что ушел Макс Паперник, шоу-бизнес узнает медленно и шокирующе. Первая реакция многих: "Не верю". Потому что молодой, потому что скрывал свою болезнь от всех и потому что жалко, ведь талантливый был человек.

Спорт

Три секрета  Шахтера
Три секрета "Шахтера" 442

Перед ответным поединком Лиги Европы "КП" в Украине" рассказывает, благодаря чему "горняки" превосходят "Сельту".