Ученым удалось сфотографировать астероид, который напугал общественность

Астероид с кодовым обозначением 2010 AL30. Фото: Компьюлента

Астероид, вчера миновавший Землю на расстоянии, равном трети дистанции до Луны, удалось запечатлеть итальянским астрономам. Шум в прессе поднялся из-за космической скалы 10-15 метров в диаметре, которая, как выяснилось, не представляла никакой опасности для нашей планеты, поскольку она полностью сгорела бы в атмосфере.

В понедельник был обнаружен астероид с кодовым обозначением 2010 AL30. Внимание общественности он привлек благодаря тому, что до 2024 года ни одно небесное тело не подойдет к колыбели человечества настолько близко. А вот 13 апреля 2029 года нам суждено встретиться с астероидом по имени Апофис (около 270 метров в диаметре), расстояние до которого будет в три раза меньше. И существует один шанс из 250 тысяч, что встреча будет горячей, а объятия тесными, сообщают Подробности.

Отметим, что некоторые ученые полагают, что это может быть вовсе не астероид, а созданный человеком космический аппарат.

Тайная любовь Потапа и Насти: 5 доводов, почему они вместе
Тайная любовь Потапа и Насти: 5 доводов, почему они вместе [фото] 11637 3

Долгие годы певец и продюсер Алексей Потапенко скрывал кардинальные изменения в личной жизни, но в конце года решился на сердечный "каминг-аут". Кто же она, тайная муза одного из самых успешных артистов Украины?