Сергей АНТИПОВ (9 ноября 2009)
Скидка скидке рознь: чем отличается название акции от реальности

Скидка скидке рознь: чем отличается название акции от реальности

Комментарии: 4

Однако, если человек действительно хочет сэкономить, слепо верить рекламным сообщениям по крайней мере неразумно. Разобравшись во всех нюансах, нередко замечаешь «мелкие подробности», о которых продавцы просто не упоминают - не только на рекламных макетах, но и на официальных сайтах.

Мы решили обратить внимание читателей на товары бытовой техники и электроники. Во-первых, это достаточно дорогостоящие товары. Во-вторых, сегодня широкий ассортимент такой продукции представлен на украинском рынке в нескольких крупных сетях. Конкуренция в этом сегменте достаточно жесткая, поэтому сети используют все инструменты, чтобы привлечь покупателя именно в свои магазины.

Самый эффективный способ такого привлечения - многообещающие скидки и специальные предложения. Одни предлагают чрезвычайно выгодные условия кредитования, другие обещают уникальные цены на определенные товары, третьи празднуют свои дни рождения и дарят покупателям приятные подарки. Выяснить, что из этого правда и действительно ли подарки настолько выгодны, - возможно, но иногда не очень просто. Если одна сеть подробно описывает все условия акции на своем сайте, другая может просто ограничиться привлекательным макетом, а выяснить, что на самом деле акция таит в себе, - проблема покупателя. С ней он и сталкивается, когда продавец-консультант уже на месте покупки разъясняет, что на самом деле все намного сложнее.

На выходе одного из киевских магазинов бытовой техники и электроники, который празднует свое 15-летие, нам удалось пообщаться с Сергеем, за которым выносили приобретенную стиральную машину. Вещь в доме очень нужная, однако радости на лице Сергея (и что больше удивило - его жены) не наблюдалось.

- Мы пришли именно в этот магазин, потому что в рекламе увидели, что можно получить купон с половиной стоимости этой машинки и потратить эти деньги при второй покупке. У нас было серьезное намерение купить здесь ноутбук на следующей неделе. Ведь действительно вышла бы серьезная экономия. Но с ноутбуком придется потерпеть, потому что этот купон может покрыть только 20% его стоимости. Если бы знали, пошли бы в другой магазин и купили бы машину по более выгодной цене. Сейчас этих акций - не сосчитать, - рассказал Сергей.

Приводим этот пример для того, чтобы предупредить покупателей Украины: даже если в рекламе продукта или компании снимается знаменитая и всеми любимая личность, проверять информацию нужно обязательно. Если деталей нет на сайте, не поленитесь позвонить по номеру горячей линии. Если и там вам не помогут - делайте выводы.

Немалый интерес вызывают у покупателей и заманчивые предложения в честь открытий новых магазинов. Какими бы они ни были - «праздничными» или «скандальными» - стоит помнить, что чересчур дешевого товара на всех не хватит. Кстати, в прошлом году «скандальное открытие» одного из магазинов бытовой техники в Киеве оказалось действительно скандальным - люди толпились у магазина с 8 утра, а обещанной техники по уникальным ценам многие так и не дождались.

В последнее время сети предлагают скидки на следующие покупки. Так, сегодня в магазинах «Фокстрот» проходит акция, посвященная дню рождения, по случаю которого компания обещает гарантированные скидки 30%. Кстати, подробное описание акции удалось найти на сайте компании. С 2 по 15 ноября человек, который совершил покупку на сумму от 500 гривен, вытягивает на кассе скретч-карту. На одной стороне карты под защитным покрытием - скидка, которую покупатель получает на текущее приобретение. На другой стороне - скидка, которую покупатель может использовать в период с 16 по 30 ноября. Всего, как и анонсировалось, - 30%.

Так как мы знаем, что верить всему нельзя, отправились в супермаркет «Фокстрот» и, если честно, приятно удивились: объяснение консультанта в точности совпало с описанием на сайте, и ничего нового об условиях акции мы узнали. Согласитесь, это не может не радовать: оказывается, есть продавцы, которые стремятся быть понятными и доступными для своих покупателей.

- Мы обязательно объясняем условия акции нашим покупателям. Часто люди переспрашивают, чтобы понять, нет ли какого-то подвоха. Наверное, был не очень положительный опыт в другом магазине. Но у нас все акции понятные и, главное, действительно выгодные, - поделился продавец-консультант киевского супермаркета «Фокстрот» Андрей Паламарчук.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт