Сегодня 19 февраля +1°C
Обнаружена планета за пределами нашей галактики

Обнаружена планета за пределами нашей галактики [Очень, очень большая.]

В туманности Андромеды было обнаружено небесное тело массой 6,34 массы Юпитера, что позволяет ему находиться на границе между планетами и коричневыми карликами. Открытый учеными космический объект находится на расстоянии 2,5 миллиона световых лет от Земли, пишет mr7.ru.

«Внесолнечная планета в галактике М31 (туманность Андромеды), возможно, уже обнаружена», - пишут авторы. «Аномальные данные, полученные астрономами при наблюдениях галактики в 2004 году, могут быть объяснены существованием планеты у одной из звезд в этой звездной системе».

В настоящее время ученым известно уже около 300 экзопланет - планет у других звезд, находящихся за пределами Солнечной системы. Однако все найденные до сих пор планеты находились в нашей звездной системе - галактике Млечный путь. Самая удаленная известная планета находится на расстоянии около 20 тысяч световых лет.

Учительница с авдеевского мурала:  Ложусь с молитвой, а когда просыпаюсь, не сразу понимаю, жива или нет
Учительница с авдеевского мурала: "Ложусь с молитвой, а когда просыпаюсь, не сразу понимаю, жива или нет" 202

"КП" в Украине" связалась с женщиной, чей портрет в октябре 2016 года на жилом доме нарисовал немецкий художник. Марина Марченко рассказала нам, каково это - жить на передовой.

Звезды о смерти Макса Паперника:  Ушел друг, ПОТРЯСАЮЩИЙ ДОРОГОЙ ЧЕЛОВЕК
Звезды о смерти Макса Паперника: "Ушел друг, ПОТРЯСАЮЩИЙ ДОРОГОЙ ЧЕЛОВЕК" 1761

О том, что ушел Макс Паперник, шоу-бизнес узнает медленно и шокирующе. Первая реакция многих: "Не верю". Потому что молодой, потому что скрывал свою болезнь от всех и потому что жалко, ведь талантливый был человек.

Три секрета  Шахтера
Три секрета "Шахтера" 451

Перед ответным поединком Лиги Европы "КП" в Украине" рассказывает, благодаря чему "горняки" превосходят "Сельту".