Николай ЛЕЩУК, Николай ЛЕЩУК (5 марта 2007)
В столице появится городская электричка

В столице появится городская электричка

Около пятнадцати электричек по шесть-восемь вагонов в каждой будут курсировать по кольцу с интервалом в 10-15 минут. Стоимость проезда, по заверениям руководства  Юго-Западной железной дороги, сможет конкурировать с другим городским транспортом, а значит, заоблачные расценки жителям столицы и гостям не грозят.

- Городские электрички могут появиться в столице уже через год, - заявил журналистам начальник Юго-Западной железной дороги Алексей КРИВОПИШИН. - Нами достигнуто понимание со столичной властью и принято решение о совместной разработке этого проекта.

Юго-Западная железная дорога готова выложить около 10 миллионов гривен на реконструкцию платформ, подходов, обустройство дополнительных выходов и прочего. Остальная сумма ляжет на плечи инвесторов, которые, по словам Алексея Кривопишина, уже имеются.

Но для того, чтобы пустить горэлектричку в Киеве необходимо закончить первую очередь строительства железодорожно-автомобильного мостового перехода через Днепр. Кроме того, он облегчит транспортное соединение между правым и левым берегом Украины и столицы, поможет городу разгрузить автодороги и даст возможность закрыть на ремонт старый мост, которому уже более полусотни лет.
- На сегодня 70 процентов металлоконструкций уже построены, - рассказывает Алексей Кривопишин. - Сейчас проводим коммуникации, тепловые, электрические линий - уже проложено 20 километров сети.

Железнодорожники планируют открыть мост уже в марте следующего года.

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

Рельсовые автобусы заменят электрички

На сегодня у «Укрзалiзницi» есть шесть рельсовых автобусов, а до конца года планируется закупить еще четыре. Курсировать они будут прежде всего на тех маршрутах, где пассажиропоток очень маленький.

- В порядке эксперимента мы уже использовали рельсовые автобусы, и практика показала целесообразность такого вида транспорта, - рассказал Алексей Кривопишин.
Рассчитан рельсовый автобус на 150 пассажиров (сидячих мест - 120 плюс 30 человек могут разместиться стоя). Нужно заметить, что сие чудо техники гораздо комфортабельнее нынешних электричек: и кресла поудобнее, и звукоизоляция получше, да и трогается гораздо плавнее своих морально устаревших собратьев.

Цена проезда в рельсовых автобусах, по заверению руководства Юго-Западной железной дороги, будет не выше, чем в обыкновенной электричке.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Новый ведущий  Свободы слова  Вадим Карпьяк:  У наших политиков есть чувство юмора, пока юмор не касается их
Новый ведущий "Свободы слова" Вадим Карпьяк: "У наших политиков есть чувство юмора, пока юмор не касается их" 86

В конце августа обновленная "Cвобода слова" вышла на канале ICTV с новым ведущим. В политической журналистике Вадим Карпьяк не новичок. Ему - 39, магистр политологии, до этого был ведущим на канале "112".

Спорт