Фото Максима ЛЮКОВА. (29 ноября 2007)
За парковку просят предоплату. Это законно?

За парковку просят предоплату. Это законно?

В чеках о предоплате ничего не сказано.

Отказ может повлечь блокировку колес прямо на стоянке.

В парковочных правилах города Киева снова изменения. Приезжаете вы на платную стоянку, а с вас требуют заплатить деньги сразу, а не когда уезжать будете. Кто откажется, тому могут заблокировать колеса. А разблокирование, как известно, стоит 100 гривен.

Понаблюдать за работой такого новшества мы отправились на платную парковку на Контрактовой площади. Обойдя ряды машин, ни одного блокиратора на колесах мы не обнаружили. Драк и ссор с работниками парковки тоже не наблюдалось.

- Водители наперед, конечно, платят неохотно, - признается работник Киевтранспарксервиса. - Но что делать - объясняем, настаиваем…

- А как вы считаете, это правильно?

- С одной стороны, вроде и неправильно, - рассуждает парковщик. - Водитель ведь не знает, сколько его машина здесь простоит. А с другой стороны, вроде и правильно. Раньше многие вообще отказывались платить - просто брали и уезжали. Теперь и на них есть управа. Мы теперь можем блокировать даже в присутствии водителя, если он отказывается платить за парковку.

Наш опрос водителей показал, что платят они действительно неохотно. Жалуются на то, что никто об этом не предупреждал, да и вообще это неправильно - платить за услугу, которую еще не оказали.

- На самом деле и предоплата, и блокировка колес - это не новшество, - объяснила заместитель директора КП «Киевтранспарксервис» Ирина Догадаева. - Все это предусмотрено утвержденными Киевсоветом правилами парковки. Просто раньше районные коммунальные предприятия не были заинтересованы в их соблюдении, а теперь городское предприятие действует в соответствии с установленным ранее порядком. Если водитель не хочет вносить предоплату, он нарушает установленный решениями Киевсовета порядок, что является основанием для применения сотрудниками нашего предприятия блокирующих устройств. Цена разблокировки составляет 100 гривен, она экономически обоснована, подтверждением этого является согласование ее в Главном управлении по вопросам ценовой политики. Мы хотим, чтобы водители привыкали платить за услуги.

ВЗГЛЯД С 6-го ЭТАЖА

А брошенные машины кто забирать с дорог будет?

«Милиция следит за порядком. Беспорядки ее не интересуют» - шутка немного злая, но отчасти справедливая. В данном случае вместо милиции можем подставить мэрию, а суть останется та же: вместо того, чтобы обратить внимания на настоящие проблемы города, мэрия с упорством ломится в открытые двери, и упорядочивает те области, где все более менее в порядке. Простой пример. По городу неделями и месяцами стоят брошенные машины, а наши эвакуаторы почему-то на них не обращают внимания. Зато добросовестно забирают автомобили из-под носа у владельцев. А вместо того, чтобы строить муниципальные паркинги, блокируют колеса стоящих машин.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Тайная любовь Потапа и Насти: 5 доводов, почему они вместе
Тайная любовь Потапа и Насти: 5 доводов, почему они вместе [фото] 12806 3

Долгие годы певец и продюсер Алексей Потапенко скрывал кардинальные изменения в личной жизни, но в конце года решился на сердечный "каминг-аут". Кто же она, тайная муза одного из самых успешных артистов Украины?

Спорт

работа юрисконсультом Одесса