Александр ФЕДЧЕНКО, Фото Максима ЛЮКОВА. (30 июля 2008)

Вчера киевские дороги заполонили фуры! + [ВИДЕО]

Огромные пробки. Загазованные улочки. Злые водители. Так вчера началось утро на столичных дорогах. Почему? Фуры вновь ворвались в город! Неужели это спланированная акция перевозчиков или бездеятельность КГГА и столичной милиции? «Комсомолка» попыталась разобраться в ситуации.

«На въезде нас никто не тормозил»

Еще несколько дней назад в коридорах КГГА родилось очередное распоряжение по фурам. Власти учли все замечания перевозчиков и решили, что «тяжеловесы» с отметкой ТИР (международный, транзитный груз) нужно пропускать, ограничив их проезд лишь с 7 до 10 и с 17 до 20 часов. Все бы ничего, да вместе с иностранными грузовиками в столицу рванули все кому ни лень. Кроме того, даже не дожидаясь заветных 10 утра! Показательный пример - Московский мост, который вчера с самого рассвета оккупировали десятки грузовиков. Причем на половине из них таблички ТИР не было. Как выяснилось, проехать в Киев теперь можно без проблем.

- На въезде нас никто не тормозил, - рассказывает водитель КамАЗа, с которым мы разговорились днем на Подоле. - Если раньше милиция заворачивала все фуры обратно или требовала какие-то пропуска, то теперь мы проехали без проблем. 


По словам дальнобойщиков, про очередные распоряжения Киевской администрации они ничего не слышали. А более лояльное отношение со стороны столичной милиции водители объясняют своей активностью и митингами под мэрией.

- Мы что, даром митинговали? - удивленно говорит водитель Владимир. - Тем более свою поддержку нам пообещала сама Леди Ю! 

«Мы сумели найти компромис с властями»

Что же на самом деле произошло в городе? Неужели былые запреты остались лишь на бумаге?

- Мы сумели найти компромисс с Киевской администрацией, - уверяет Вячеслав Клименко, секретарь Ассоциации автоперевозчиков Украины. - Мэрия дала нам время. Пока терминалы под Киевом не будут готовы, въезд в столицу для нас ограничили только в часы пик. Новый график нас полностью устраивает. Главное, чтобы наши машины могли разгружаться.

По словам Вячеслава Клименко, разрешение на въезд в Киев распространяется исключительно на международные фуры. А отечественным машинам приходится искать выход из ситуации своими силами.

Что же заставило столичных чиновников пойти на уступки? Ведь киевский градоначальник еще недавно повторял, что грузовики в город не пустит. Но стоило мэру уйти в отпуск, как тут же в городе появились большие машины. Получается, в «огороде» мэра кто-то похозяйничал?

ЗВОНОК В КГГА

Леся МЕЛЬНИК, первый заместитель начальника Управления транспорта Киева:

- Никакого нового распоряжения не было. Как все помнят, первый запрет на въезд фур в Киев вышел 1 июня. Затем мэрия выпустила еще одно распоряжение, которым разрешила проезд в Киев международных машин. После этого, согласно очередному распоряжению, мы ввели пропускную систему для машин, которые везут продукты. И теперь, чтобы объединить все эти пункты, мы выпустили еще одно распоряжение. Но в нем нет никаких новшеств. Грузовики, как и прежде, не могут въезжать в Киев днем. Что касается «международников», то для них проезд закрыт в часы пик.

КСТАТИ 

Киевские чиновники всерьез нацелились выгнать припаркованные фуры за пределы города, поскольку эти машины не только портят архитектуру Киева, но и столичный асфальт. По этой причине столичные власти просят киевлян сообщать о таких машинах по номеру 051. А далее за дело возьмутся столичные гаишники.
загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Тайная любовь Потапа и Насти: 5 доводов, почему они вместе
Тайная любовь Потапа и Насти: 5 доводов, почему они вместе [фото] 13606 3

Долгие годы певец и продюсер Алексей Потапенко скрывал кардинальные изменения в личной жизни, но в конце года решился на сердечный "каминг-аут". Кто же она, тайная муза одного из самых успешных артистов Украины?

Спорт

работа экспедитора Одессав выходныеафиша кинотеатра Премьер Сити