Киевские транспортники, подняв тарифы, тут же взялись за "покращення". Первым делом закрыли все долги по зарплате. Затем параллельно с глобальными реформами взялись за небольшие, но полезные проекты. Один из них "Пассажирский контроль".
- Нововведение стартует 1 апреля. Проект предполагает, что каждый человек может отправить на специальный электронный адрес, номер сообщение со всем наболевшим. Жаловаться можно будет на чистоту машины снаружи, внутри, порезанные сидения, треснувшие стекла, невежливость и некорректное поведение водителя. Вместе с тем вы сможете и похвалить его за хорошую работу, - поясняют в "Киевпастрансе".
На предприятии говорят: учтут все обращения и будут следить за исправлением каждой жалобы, улучшая таким образом весь подвижной состав. Постеры с подробной информацией вскоре повесят во всех трамваях-троллейбусах-автобусах.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
В Киеве еще год будут ездить на дряхлых трамваях
Новых автобусов столице не стоит ждать вообще.
Киевские транспортники, подняв тарифы, тут же взялись за "покращення". Первым делом закрыли все долги по зарплате. 17 марта в "Киевпастрансе", блестя счастливыми глазами, уже получали аванс. Теперь на очереди глобальные реформы – оптимизация штата и реорганизация структуры предприятия. Проще говоря, сокращения и слияния. Их начали с января и планируют закончить к следующему году.