Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Рапортуют власти: побеждены напасти!

Рапортуют власти: побеждены напасти!
Фото: Скромность в руководстве городом - неуместна? Фото: Олег ТЕРЕЩЕНКО

В мае перед выборами Виталий Кличко обещал с билбордов: "Изменения в Украине начнутся с Киева". Горожане поверили чемпиону. Нынче уже ноябрь - и что бы вы думали? Смотришь в окно и прозреваешь - с билбордов непонятливым поясняют - "Киев. Изменения начались". Авторство отсутствует, но легко предположить - что за великан стоит за этой смелой рекламной кампанией. Есть несколько вариантов билбордов - на каждом четко сказано, какие именно изменения произошли благодаря городской власти. "Комсомольская правда" в Украине" прочитала и проанализировала. Вот что получилось.    

95 обновленных вагонов метро уже на линии

Договор на капитальный ремонт вагонов был подписан больше года назад, при предыдущей власти. А деньги на это - 984 миллиона гривен - взяли из экологических средств, которые предусмотрены еще по Киотскому протоколу. 

Открыли транспортную развязку на Почтовой площади

Многострадальную развязку ремонтируют больше двух лет. Открытие площади превратилось в мыльную оперу. Например, экс-премьер-министр Николай Азаров трижды перерезал ленточку. Значительную часть работ провели тоже при прошлой власти. А наземная пешеходная часть как представляла собой вырытую яму полгода назад, так и остается сейчас. 

Открыты новые маршруты общественного транспорта

Тут все честно. При Кличко действительно заработали новые маршруты трамваев, троллейбусов и автобусов. Но пиарщики и тут позабавили - на здоровенном фото парочка идет по рельсам в сторону Пущи-Водицы. Здесь ходит только 12-й маршрут, древний, как сам Киев. Именно на этом трамвае в 1918 году в Киев въехали польские войска! Неужели не могли сфоткать современный маршрут. 

Отремонтировано дорожное покрытие на 14 улицах

Всего в городе больше двух тысяч улиц. Легко подсчитать, что отремонтировали 0,7%. Понятно, что ситуация с финансированием в городе катастрофическая, но стоит ли хвастаться тем, что на 14 улицах постелили асфальт? 

МНЕНИЕ

ПРОТИВ

Экс-мэр Киева Иван САЛИЙ: "Хвастаться нужно своими успехами, а не предшественников"      

- Мы бы все с удовольствием порадовались за успехи городской власти, но сделано, к сожалению, очень мало, - считает Иван Салий, экс-мэр Киева. - Создается впечатление, что отчитываться нужно, а не за что. 

Взять ту же Почтовую площадь, стоимость работ по ней около 500 миллионов, а новая городская власть вложила в развязку пока всего 18 млн грн.    

По словам Салия, избирателю надо рассказывать о важных вопросах, которые требуют решения и по которым ведется работа. Например, каким будет бюджет Киева на следующий год. Или о 2 тысячах земельных вопросов, которые все никак не может рассмотреть Киевсовет. 

ЗА

Экс-депутат от УДАРа Алексей ДАВИДЕНКО: "Если молчать, инициативу могут перехватить конкуренты"

Кто раньше встает, тому бог подает. Следующие выборы мэра уже через год. И команда столичного мэра к ним уже начала готовиться. Ведь сейчас у Виталия Кличко конкурентов нет - не определились еще. Вот градоначальник и играет на опережение.

- Новой рекламной кампанией политтехнологи заняли пустую медийную нишу лидера мегаполиса, пока это не сделали конкуренты, - говорит "КП" экс-депутат от УДАРа Алексей Давиденко. - Также команда мэра понимает - прошло уже полгода, пора бы отчитаться о проделанной работе, несмотря ни на что. Если молчать, то инициативу могут перехватить другие политики. 

КСТАТИ

По словам Артема Биденко, начальника управления рекламы, информация на щитах размещена по заказу города. 

Как нам рассказали в одной из рекламных компаний города, цена одного билборда в месяц от 3500 - 4000 гривен. Но так как спрос сейчас не настолько велик, в случае свободных площадей их в конце месяца можно арендовать от 2000 до 2500 гривен.

В ТЕМУ

Зачем спешить за год до выборов? 

В реалиях политической жизни в нашей стране партии обычно начинают информационную кампанию месяца за два-три до выборов. Киевляне настолько устали от политической рекламы, голосуя четыре раза за последние два года, что лица политиков на билбордах приведут скорее к негативному результату. Рекламная кампания мэра стартовала за год до выборов. У Виталия Кличко не все получается в Киеве. Кроме дыры в 3 миллиарда в бюджете, поднятия тарифов на ЖКХ, тяжелого старта отопительного сезона, в начале следующего года еще и подорожает проезд в транспорте. Негатив накапливается, а противопоставить ему мэр может только заявления в СМИ, да и то часто со смешными оговорками. Реклама на билбордах, вероятно, должна исправить эту ситуацию - вместо негатива напомнить о локальных успехах. 

Новости по теме: Киев КГГА Наружная реклама