Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Александр Попов: "Суды Полтавской и Запорожской области запрещают нам сносить МАФы в Киеве"

Александр Попов:
Фото: Александр Попов. Фото - Максим Люков.
Сегодня на "прямой линии" в редакции "Комсомольской правды в Украине" был глава Киевской администрации. Среди ответов на вопросы наших читателей Александр Павлович рассказал о ситуации с МАФами.
 
 
- За прошлый месяц мы снесли 700 киосков. В октябре на сессию Киевсовета мы вынесем схему размещения торговых мест (киосков – авт.). Будет определенный архитектурный ИВД, место, где киоск никому не мешает, но сохраняет свои функции продажи. Таких МАФов будет 6-7 тысяч. К сожалению, в вопросах киосков есть элементы коррупции. Например, 500 киосков мы сейчас на можем снести по решению судом Полтавской и Запорожской области. Мы вынуждены обращаться в суды, прокуратуру. Особенно мы обращаем внимание на ларьки рядом с учебными заведениями.        
 
Фото - Оскар Янсонс
"КАТАСТРОФА, КАК БЫЛА ВЕСНОЙ, НЕ ПОВТОРИТСЯ"
 
- Такое, как было в начале весны, уверен не повторится. Такое случается раз в сто лет, а то и реже. В октябре запланированы учения, где смоделируем действия всех служб, чтобы не оказаться, как в тот раз, у разбитого корыта.
 
       
 "МЕТРО НА ТРОЕЩИНУ СДАДИМ В 2015 ГОДУ"
 
- Я понимаю, что раньше много раз обещали начать строительство метро на Троещину. В этом году мы начнем строительство, а в 2015 году мы планируем сдать первую очередь метро на Треощину.
Что касается продление Сырецко-Печерской линии метрополитена, то в следующем году эти работы не начнутся.       
 
Фото - Оскар Янсонс
"ПРОЕЗД НЕ ПОДОРОЖАЕТ ДО 1 ЯНВАРЯ"
 
- Это будет единый билет на общественный транспорт. Ввести его мы планируем с 1 января. Цена будет зависеть от того, насколько куплен билет. На один день, на один квартал. При этом мы учитываем то, чтобы льготники и бюджетники не почувствовали разницы. Цена на единый билет будет изменена: для одних стоимость проезда останется старой, для других подорожает. Мы сейчас это просчитываем. Кроме того, ежегодно датируем общественный транспорт на 700 млн. грн, а это большая сумма.