Александр ШЕВЧЕНКО (2 октября 2010)
«Чтобы успеть, придется пахать по 25 часов в сутки»

«Чтобы успеть, придется пахать по 25 часов в сутки» [Фото]

Комментарии: 17
Работа кипит, а время идет.

До запуска скоростного осталось 13 дней, а трамвайная линия снова переживает внеплановую реконструкцию. После публикаций в «Комсомолке» (подробнее - на сайте kp.ua) за короткий срок решили поменять проблемные рельсы и бракованные клеммы. При этом до 14 октября нужно еще успеть навести марафет на остановках и облагородить территорию. Вчера Александр Попов лично проинспектировал всю линию - от Старовокзальной до Окружной дороги.  

«МАТЕРИАЛЫ ЕСТЬ, ПРОБЛЕМ НЕТ»

Осмотр стройки века начался на Старовокзальной. Здесь полным ходом идут работы. С десяток строителей монтируют крышу над условным перроном. На месте платформы зияет огромная яма.

- 12-го числа уже рассчитываем все помыть, - робким голосом докладывает подрядчик.

- А успеете все сделать? - интересуется Александр Попов.

- Конечно, материалы есть, проблем нет. 

В это время один из строителей, стоя в стороне, разводит руками.

- Может, материалы и есть, а вот времени нет - придется пахать, как папа Карло, по 25 часов в сутки, - бурчит под нос рабочий.

Попов, осматривая территорию, интересуется, как же будет выглядеть площадь после реконструкции. Выясняется, что плана реконструкции нет…

- Нужны специалисты, чтобы они продумали вопрос освещения, надо построить тротуары, обновить фасады, - говорит Попов. - Здесь будет большой поток людей. 

После небольшого совещания команда отправилась на осмотр станций. 

Работа вдоль всей линии действительно кипит. Строители носят охапки новеньких, выкрашенных в серый цвет скреплений - это меняют ржавые и бракованные клеммы, о которых так настойчиво писала «Комсомолка». Идет работа и по замене рельсов. 

- Откуда везут новые скрепления, никто не знает, - говорит один из строителей. - На прошлой неделе мы снимали старый крепеж, складывали его в машину. Теперь привезли точно такие же, но крашенные. 

Заммэра Анатолий Голубченко (справа) решил лично проверить качество скреплений.
Заммэра Анатолий Голубченко (справа) решил лично проверить качество скреплений. 

 

 

ИЗ 13 ОСТАНОВОК ГОТОВЫ ТОЛЬКО 5

За две недели до открытия скоростного на участке от «Старовокзальной» до «Героев Севастополя» не готовы ни перроны, ни подземные переходы, а в некоторых местах даже рельсы. Но подрядчики уверены: все сдадут в срок.

Автобус с городским руководством притормаживает на «Воздухофлотской». Рельсовые крепления здесь разбросаны по сторонам, повсюду ямы и колдобины, а выход из подземного перехода и вовсе заколочен забором. Оказалось, клочок земли, на котором расположен выход, уже успели продать! 

- Жилых домов здесь нет, ничего страшного, если мы на этой остановке останавливать трамвай не будем, - тут же отрапортовали чиновники. Возражать никто не стал…

Под вопросом и станция «Политехническая». Здесь еще нет ни креплений на рельсах, ни посадочной платформы. А подземный переход похож на бункер после бомбардировки. Но несмотря на это, руководитель участка рапортует: 

- Все сделаем в срок, к 12 октября будет картинка…

…На бульваре Лепсе заместитель градоначальника Анатолий Голубченко решил лично проверить качество новых скреплений. После недолгого осмотра он вынес положительный вердикт. 

- Как специалист хочу сказать, эти скрепления хорошие, а те старые, что нам подсунули, мы уже поменяли, - резюмировал заммэра. Каким образом Анатолий Константинович за несколько минут на глаз смог дать заключение - вопрос, ведь для проведения экспертизы необходимы оборудование и несколько недель…

…Получше дела на участке от бульвара Лепсе до Окружной. Здесь практически готовы остановки, установлены турникеты, а по линии бегает трамвай - пока в тестовом режиме.

Несмотря на множество вопросов по скоростной линии, Александр Попов полон оптимизма.

- Мы имеем все шансы закончить реконструкцию до 14 октября, - отметил он. - Но, побывав на линии, у меня осталось впечатление, что работы еще очень много. С финансированием вопросов не возникнет, потому мы добавим людей на этот объект. Считаю, нужно отложить все дела в сторону и сдать трамвай в срок.

Тем временем местные жители продолжают стоять в пробках.

- Это диверсия против жителей Борщаговки! Сколько можно над нами издеваться, каждый день километровые пробки, - жалуется Наталья. - Мне уже никакого трамвая не надо, я хочу просто нормально и вовремя добираться на работу! Так дальше продолжаться не может.

Фото Артема ПАСТУХА.

Больше фото смотрите здесь>

загрузка...
загрузка...

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт

работа в Одессе менеджером по логистике