Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
10 мая
Загрузить еще

Мост Метро в Киеве не выдерживает грузовики

Мост Метро в Киеве не выдерживает грузовики
Фото: Повышение стоимости строительства метрополитена должно было быть минимальным, отсюда узкие полосы движения и неудобный подъезд к мосту.

Грузовому автотранспорту запретили въезд на мост Метро в Киеве.

По информации Главреда, этот шаг является вынужденным, потому что мост, объединяющий правобережную часть города с Гидропарком, Русановкой и другими жилыми районами Левого берега, построен еще в ноябре 1965 года.

"Проект перехода, место для которого было выбрано в 1948 году, не только не учел ежегодное увеличение автомобильного транспорта, но и вообще его не учел, поскольку расчет проводился только на метрополитен. В том же году был сооружен портал туннеля с ориентацией на то, что для строительства моста будут использованы остатки опор моста им.Боша.

А когда в 60-х гг. начали непосредственное проектирование моста Метро, оказалось, что остатки находятся в непригодном состоянии. Более того, они мешали монтажу новых опор, что стало импульсом для возникновения идеи соединения моста для движения автомобилей и метро. Повышение стоимости строительства метрополитена должно было быть минимальным, отсюда узкие полосы движения и неудобный подъезд к мосту. В конце 90-х мост был обследован, а также была осуществлена реконструкция его проезжей части. Но 30 лет эксплуатации без выполнения серьезных ремонтных работ привели к коррозийным процессам сооружения", - говорят в Управлении транспорта КГГА.

Нужно разработать альтернативную схему движения по Киеву транспорта общей массой более 4,5 тонны в объезд мостового перехода Метро и установить соответствующие технические средства регулирования дорожного движения, информационные табло о запрете на подъездах к мосту Метро.

По словам начальника ГУ транспорта КГГА Станислава Гвоздикова, такие меры будут способствовать созданию надлежащего уровня безопасности, снижению заторовых ситуаций и увеличению пропускной способности моста Метро.