Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Крушение траулера: опознаны 66 членов экипажа

Крушение траулера: опознаны 66 членов экипажа
Фото: Поиски на месте крушения продолжаются. Фото: revtomaldrich.wordpress.com

Установлены личности 62 спасенных и 4 погибших членов экипажа траулера "Дальний Восток". 

- Опознаны 66 человек, в их числе - четверо погибших. В числе погибших оказались трое граждан России и один гражданин Мьянмы, - сообщил УНИАН со ссылкой на слова представителя главного управления МЧС России по Камчатскому краю.

По его словам, из 62 спасенных 37 россиян и 25 граждан иностранных государств. Опознание тел остальных погибших продолжается.

Напомним, на месте крушения траулера "Дальний Восток" в Охотском море активные поиски были возобновлены около 8 утра (23.00 по киевскому времени).  районе затопления траулера находятся 26 судов разного типа. По последним данным, неизвестна судьба еще 13 членов экипажа, в том числе капитана судна, уроженца Львовской области. В списке погибших числится 56 человек, в том числе 4 украинских рыболова. Выжили 63 человека.

СПИСОК ПОГИБШИХ ГРАЖДАН УКРАИНЫ

Cреди погибших числятся 35-летний Максим Ступарик из Симферополя и севастопольцы Сергей Полников (30 лет), Анатолий Панько (52 года) и Юрий Горобец. Сергей Полников служил на судне "Дальний Восток" машинистом, а другие крымчане - матросами.

Фото
Фото
02 Апреля 201513:18

В ТЕМУ

Версии трагедии в Охотском море: моряков погубила подводная лодка

"НАС ПОГУБИЛА РАЗВЕСОВКА"

О том, что произошло 2 апреля между Камчаткой и Магаданом есть несколько версий. Из того, что уже успели рассказать спасенные матросы, можно составить такую картину. Утро было морозное и ветреное. Волны поднимались на три метра, а сильный туман усложнял видимость. 

- Работать в таких условиях нам не привыкать. На борту было уже 1150 тонн рыбы, а в баках всего около 50 тонн топлива, - рассказывает спасенный моряк из Литвы. - Такая развесовка опасна, это потеря устойчивости. Нет жидкого баланса. Мы решили потянуть последний трал и идти в док.