Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Майору милиции за героин отмерили срок

На след наркоторговца в погонах вышли в мае 2009 года. Оперативники очень долго решали, каким образом задерживать коллегу, который мог легко заметить «хвост», так что действовать пришлось предельно аккуратно. Потраченные усилия даром не прошли - уже через месяц тщательных наблюдений коллеги знали о торговце героином все.

Около семи утра по дороге на работу майор на служебной «Шкоде» останавливался недалеко от Ленинградской площади на Харьковском шоссе, где его уже поджидал реализатор товара. Через приоткрытое окно он бросал в салон выручку и после ее подсчета получал очередную порцию героина. На следующее утро майор приезжал за деньгами, при этом его напарник ничего не боялся - знал, что его поставщик не кто иной, как офицер милиции. 

Несколько раз оперативники проводили контрольные закупки, дабы установить, чем же торгует их коллега. После этого решили брать майора, как говорится, с поличным. Вот только проведение операции затрудняло то, что место - словно на ладони, нигде не спрячешься. Да и было опасение, что майор, почувствовав неладное, схватится за оружие. Поэтому милиционеры решили подстроить ему ДТП, тем самым усыпив бдительность. Его автомобиль лишь немного задели по левому боку, но этого хватило, чтобы злоумышленник остановился и вышел разобраться, что к чему. На его руках тут же защелкнулись наручники. 

- При майоре обнаружили раствор героина, - рассказывает сотрудник столичной прокуратуры Виктор Клименко. - Изъяли значительную сумму денег в гривнах и долларах. Было возбуждено уголовное дело по статьям «Незаконное производство, изготовление, приобретение, хранение, сбыт наркотических средств» и «Злоупотребление властью или служебным положением». Но вот добиться, где он брал наркотики на продажу, так и не удалось. Пока шло следствие и суд, офицер утверждал, что ни в чем не виноват, что его просто подставили. 

Тем не менее суд признал майора виновным и приговорил к семи годам лишения свободы с конфискацией имущества. Прокурор просил более серьезный срок - до десяти лет тюрьмы.