Белый Чебурашка стал символом японских кофеен

Белый Чебурашка стал символом японских кофеен

Чебурашка стал символом японских кофеен.

 Крупнейшая японская сеть кофеен Doutor сделала Чебурашку символом своей летней рекламной кампании, сообщает oreanda.ru.

Чебурашка на рекламе - не коричневый, а белоснежный, что, видимо, жарким и влажным японским летом призвано усиливать ощущение прохлады в кафе.

Doutor имеет более 1,1 тысячи заведений и лидирует в своей отрасли, опережая, в частности, американский Starbucks. Doutor открывался и в Москве, однако не удержался на российском рынке.

В Японии Чебурашка приобрел популярность в 2001 году. Правом на его использование в стране владеет компания, заключившая контракт с писателем Эдуардом Успенским, придумавшим это существо. Японцы могут приобрести игрушки, одежду, сувениры, бытовые и канцелярские приборы с изображением Чебурашки.

Напомним, что знаменитый мультфильм о приключениях Чебурашки и его друзей, созданный более 40 лет назад, обрел вторую жизнь благодаря усилиям российских, японских и южнокорейских мастеров. Они заново сделали хорошо известный кукольный мультфильм "Крокодил Гена" и представили еще две совершенно новые истории о дружбе героев - "Чебурашка и цирк" и "Советы Шапокляк".

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт

работа помощником нотариуса Днепропетровск