Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
10 мая
Загрузить еще

Hyundai i30 - ставка на средний класс

Hyundai i30 - ставка на средний класс

Корейцы представили серьезного конкурента японцам и немцам

С нового года в Украине начнутся продажи новой модели от Hyundai. В этот раз корейцы разработали машину, с помощью которой надеются завоевать самый популярный сегмент рынка - так называемый гольф-класс. Пощупать новинку - Hyundai i30 - нам удалось во время всеукраинской премьеры, которая недавно состоялась в Алуште.

Азиат с немецкой внешностью

- Автомобиль разработан специально для европейского рынка, - рассказал коммерческий директор «Хюндай Моторс Украина» Геннадий Четверухин. - В связи с этим он будет производиться в исполнении кузова хетчбек и универсал. Именно такие машины предпочитают покупать европейцы.

Корейцы решили отдать разработку дизайна на откуп собственному немецкому ателье в городе Рюссельхайм. Там неплохо поработали, и во «внешности» нового i30 не осталось практически ничего азиатского. Разве что хитроватый «прищур» передних фар говорит об исторических корнях этой модели.

Ничего принципиально нового немцы не придумали, но агрессивный воздухозаборник, высокая линия остекления и штампованные элементы кузова добавляют в его внешность черты спорт-кара, при этом оставляя впечатление добротного городского хетчбека, у которого не будет проблем с парковкой на переполненных городских улицах, а в багажнике поместятся все семейные покупки. Да и перевозка крупногабаритных предметов при сложенных задних сиденьях не должна создавать проблем.

С заботой

о пассажирах

Одной из основных фишек Hyundai i30 является удлиненная колесная база - 2,65 метра. По замыслу разработчиков, это должно положительно отразиться как на ходовых качествах авто, так и на комфорте водителя и пассажиров. По сравнению с «одноклассниками», автомобиль должен стать более устойчивым при разгоне и более предсказуемым в поворотах. Что касается комфорта, то на заднем сиденьи могут разместиться три пассажира средней комплекции, а места для ног вполне достаточно, если водитель или передний пассажир будут внушительного телосложения. Правда, сзади не совсем удобно будет тем, у кого рост выше среднего - мой коллега при росте 1,87 метра практически уперся головой в потолок. Да и ширина дверного проема вызывает некоторые затруднения при высадке и посадке. Хотя такие неудобства характерны практически для всех автомобилей С-класса.

Зато эргономика водительского места впечатляет. Удобная посадка, регулировка рулевой колонки в двух плоскостях, ортопедические сиденья и большое пространство непосредственно под рулем сделали свое дело - все, кто садился на водительское место, оставались очень довольны комфортом, удобством и обзорностью.

Еще одним приятным сюрпризом стало качество отделочных материалов. Многие из противников корейских авто ставят в вину производителям так называемый «дешевый пластик». В этом плане i30 выгодно отличается от большинства своих соотечественников. Качество отделочных материалов в этой машине на высоте - кожаный руль и дорогой мягкий пластик создают впечатление модели представительского класса. Еще больше украшает интерьер светодиодная подсветка приборной панели, которая обычно устанавливается на авто более высокой ценовой категории.

 

Приятные мелочи

Как мы уже говорили, эргономика водительского места - на высоте. Прибавьте к этому огромное количество небольших ящичков, зеркала с автоматической подсветкой в водительском и пассажирском козырьке, две пары подстаканников для передних и задних пассажиров, подлокотники впереди и сзади, а также короткую, как у большинства «немцев», ручку переключения передач, встроенную магнитолу и расположенные на руле кнопки управления навигацией. Все это заставит вас если не влюбиться в Hyundai i30, то как минимум уважать его разработчиков.

Ну а полный электропакет, включая подогрев зеркал, и системы безопасности, такие как ABS и ESP, устанавливаются даже в базовые комплектации. То же самое касается подушек безопасности, кроме фронтальных будут устанавливаться еще и боковые шторки.

А под капотом пламенный мотор

- В Украине этот автомобиль будет предлагаться в комплектации с тремя бензиновыми двигателями с механической или автоматической коробками передач и тремя дизельными двигателями, - обещает Геннадий Четверухин. - Это позволит потребителям подобрать автомобиль для определенных дорожных условий и режимов вождения.

Линейка бензиновых силовых агрегатов представлена уже хорошо зарекомендовавшими себя 1,4-литровым мотором мощностью 108 л.с., а также двигателями 1,6 л (121 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). Дизельный мотор CRDi объемом 1,6 литра будет выпускаться в двух вариантах - 90 л.с. и 115 л.с., а завершит линейку двухлитровый «дизель» мощностью 140 л.с. Как видите, выбор моторов достаточно богат, и это может стать основным козырем Hyundai i30 в борьбе за украинский рынок. Ведь большинство конкурентов не спешат баловать потребителя разнообразием, комплектуя модели двумя-тремя силовыми агрегатами.

А если еще и цена автомобиля окажется в пределах 19-23 тысяч долларов, как это планируется, то i30 может стать одним из лидеров продаж в своем классе.

СПРАВКА «КП»

Название модели i30 демонстрирует новый буквенно-числовой принцип обозначения автомобилей марки Hyundai для европейского рынка: буква i означает «вдохновение» (inspiration), а число - принадлежность автомобиля к определенному сегменту (i10 - сегмент A, i20 - В, i30 - C, i40 - D, i50 - Е). Универсалы будут нести обозначение CW (Cross Wagon).

ТТХ Hyundai i30

  • Габариты, мм - 4245/1765/1480
  • Багажник, л - 340
  • Двигатели -

           бензиновые:  1400 см3 (108 л.с.)

                                  1600 см3 (121 л.с.)

                                  2000 см3 (140 л.с.)

           дизельные: 1600 см3 (90 л.с. и 115 л.с.)

                                  2000 см3 (140 л.с.)

  • l Основные конкуренты - Toyota Auris, VW Golf5, Opel Astra H
  • l Ориентировочная цена - $19 000 - 23 000