Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Что планируют возить по "Шелковому пути"

Что планируют возить по
Фото: Фото: Оскар ЯНСОНС

31 января  первый поезд "Шелкового пути" достиг конечной точки маршрута - станции Достык Казахской железной дороги. 

Как разъяснили "КП" в Украине" в "Укрзализныце", предварительно предполагалось, что поезд будет курсировать до точки назначения 12 суток, но ухудшения погодных условий на Черном море привело к увеличению времени на следование поезда паромом на 1 сутки (стоянка на рейде порта Батуми). Также были выявлены определенные риски увеличения времени перевозки в связи с особенностями технологического процесса работы паромных переправ.

В ведомстве подчеркивают, что это был демонстрационный рейс, который был отправлен для отработки тестового маршрута и налаживание совместной работы операторов поезда в каждой из стран-участниц. Учитывая, что в процессе движения решались все технологические вопросы, продолжительность маршрута будет короче.

Что касается "пропажи" поезда, то, как рассказали в "Укрзализныце", задержка на территории Казахстана произошла из-за несогласованности действий при оплате казахской стороне. Но все вопросы были решены, и в ночь на 31 января тестовый рейс поезда приехал в конечную точку маршрута - станцию Достык на границе Казахстана и Китая.

 

Как сообщили "КП" в Украине" в "Укрзализныце", на обратном пути поезд планируют загрузить китайскими товарами на 100%.

"Первый рейс поезда был демонстрационным. При наличии спроса на такие перевозки планируется продолжение отправления поездов. На сегодня таким видом перевозки заинтересовались отечественные отправители картона, камня, керамической плитки, резинотехнических изделий, полиэтилентерефталата, металлоконструкций, мебели, кондитерских изделий, молочной продукции, сахара, подсолнечного масла, муки и др. Сейчас ведутся переговоры с иностранными компаниями. В адрес филиала "ЦТС "Лески" поступают запросы на организацию перевозок с использованием потенциала данного поезда назначением на станции Узбекистана, Таджикистана, Азербайджана. В связи с этим требуется дополнительное согласование на уровне администрации железных дорог тарифных ставок на перевозки".

Новости по теме: Шелковый путь