Google стал самым дорогим брендом в мире

Google стал самым дорогим брендом в мире

В рейтинге самых дорогих брендов мира BrandZ Top-100 первую строчку занял бренд поисковой системы Google, который в 2010 году оценили в 114,26 миллиарда долларов. Google, лидировавший и в 2009 году, подорожал на 14 процентов.

На втором месте оказался бренд IBM, подорожавший на 30 процентов до 86,383 миллиарда долларов. Третью строчку занимает бренд американской корпорации Apple, который эксперты оценили в 83,153 миллиарда долларов. Бренд также подорожал по сравнению с 2009 годом на 32 процента, передает Lenta.ru.

В десятку также вошли: Microsoft, Coca-Cola, McDonald's, Marlboro, China Mobile, GE и Vodafone.

Millward Brown Optimor составляет рейтинг самых влиятельных брендов в мире пятый год подряд. Исследователи считают, что бренд влияет на потребителя значительно сильнее, чем выручка или размер прибыли той или иной компании.

Интересно, что в рейтинге от компании Brand Finance бренды оценивают по-другому. Так, в этом году первое место заняла сеть супермаркетов Wal-Mart (41,4 миллиарда долларов). Бренд интернет-гиганта Google (36,2 миллиарда долларов) оказался на втором месте, опередив Coca-Cola (34,8 миллиарда долларов).

загрузка...
загрузка...

Политика

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Тайная любовь Потапа и Насти: 5 доводов, почему они вместе
Тайная любовь Потапа и Насти: 5 доводов, почему они вместе [фото] 26599 5

Долгие годы певец и продюсер Алексей Потапенко скрывал кардинальные изменения в личной жизни, но в конце года решился на сердечный "каминг-аут". Кто же она, тайная муза одного из самых успешных артистов Украины?

Спорт