В течение четырех суток весь личный состав милиции Херсона искал 11-летнюю девочку. Встревоженная мама рассказала, что дочь ушла с уроков и домой не вернулась. К поискам привлекли сотрудников всех райотделов города, а начальник облУМВД Валерий Литвин установил личный контроль над поисками. Правоохранители проверяли различные версии – от похищения до побега. Оказалось, что школьница уже состояла на учете в милиции, как склонная к бродяжничеству. Мать девочки сообщила, что последний раз дочь убегала из дома в мае прошлого года. Тогда она забрала из дома свои вещи, а в этот же раз она не взяла ничего, а ведь из-за сильных морозов и ветра школьница могла замерзнуть на улице. Оперативники проверили район, в котором жила пропажа, но результатов не было.
Одноклассники тоже ничего не знали о планах девочки и ее местонахождении, однако через четыре дня в милицию позвонил ученик лицея, который сообщил, что видел пропавшую в супермаркете, там ее и нашли. Школьница была измучена холодом и не сопротивлялась милиционерам, которые доставили в райотдел, где ее ждала мать. Школьница рассказала, что несколько дней ничего не ела, спала в подъездах, а днем грелась в магазинах. Девушка призналась милиционерам, что ревнует родителей к младшей сестренке. Школьные учителя сообщили, что учеба дается тяжело девочке, со сверстниками она не может найти общий язык, поэтому друзей у нее нет. Девочка не хочет возвращаться домой, хотя там для нее созданы все условия, есть отдельная комната, компьютер.
Сами родители говорят, не ругали дочку даже тогда, когда узнали, что она воровала из дома деньги. Они не кричали, а разговаривали с ней.
Также воспитательную работу с ребенком проводили учителя и школьный психолог, но результатов это не дало. Несовершеннолетняя продолжала делать то, что ей хотелось. Бедная мать уже не знает, что делать со своей дочерью, ведь никто не может на нее повлиять. Милиционеры пригласили квалифицированного детского психолога. Специалист после разговора с девочкой посоветовал матери провести обследование, чтобы знать, как помочь такому ребенку адаптироваться к реальной жизни.