3 января
Загрузить еще

Борис Акунин добивался Пелагии-Кутеповой несколько лет

Борис Акунин добивался Пелагии-Кутеповой несколько лет
Фото: Роли монашки Пелагии и ее наставника достались Кутеповой и Феклистову.

Романы Бориса Акунина пользуются популярностью не только у читателей, но и у продюсеров. Например, за приключения Эраста Фандорина взялись даже американские кинематографисты. Теперь пришел черед сыщика из другой серии его детективов - монашки Пелагии.

На сей раз действие происходит в российском городке Заволжске в конце XIX века. Местный епископ Митрофаний и его верная помощница Пелагия расследуют череду жутких преступлений. А начинается все с того, что к ним за помощью обращается Мария Татищева. Дело в том, что в свое время ее супруг, страстный собачатник, задумал вывести невиданную породу - белых, как молоко, бульдогов с коричневым ухом. И ему это удалось, вот только однажды генеральша нашла своих питомцев, оставшихся от покойного мужа, мертвыми…

Сам Митрофаний относится к просьбе тетушки приехать и расследовать это злодеяние скептически, но, так как на сердце неспокойно, отправляет в усадьбу сестру Пелагию - благо ее неуемное любопытство и резвый ум были словно созданы для таких детективных загадок…

Режиссером 6-серийного детектива стал создатель «Каменской» и «Братьев Карамазовых», а сам писатель Борис Акунин оставил за собой право утверждать исполнителей главных ролей в будущем проекте - Пелагии, Митрофания, а также… собак.

Автор подошел к вопросу очень педантично. Достаточно сказать, что к Полине Кутеповой он приглядывался несколько лет.

- Я с самого начала хотел видеть в сериале эту актрису, добивался этого и теперь вижу, что оказался прав. Она не только очень хороша в роли монахини, но еще она там очень хороша (я сейчас говорю «хороша» в смысле красоты), когда переодевается в светскую даму. И там также хорош Александр Феклистов, который играет епископа Митрофания.

Результатом работы съемочной группы Акунин в целом доволен. Хотя и признает, что угодить автору не так уж легко. По его словам, он впервые отстранился от процесса создания фильма. Так что теперь может объективно оценивать, что удалось, а что - нет.