Об этом сказал в комментарии
В частности, он отметил, что МАУ не может иметь эксклюзивных прав на этот маршрут, а Фонд госимущества Украины (ФГИУ) не мог гарантировать то, что не предусмотрено действующим законодательством Украины.
«Авиакомпания МАУ, как и любое другое авиапредприятие, не может иметь эксклюзивных прав на эксплуатацию тех или иных маршрутов. Сейчас сложно сказать, вследствие каких обстоятельств около 10 лет назад в Устав МАУ была внесена гарантия Фонда госимущества на эксклюзивные права эксплуатации маршрута Киев-Лондон-Киев. Однако совершенно очевидно следующее: ФГИУ никоим образом не может гарантировать то, что не относится к его компетенции», - сказал Д. АТАМАНЧУК.
В самой авиакомпании «АэроСвит» уверены в юридической бесперспективности иска МАУ. В частности, исполнительный секретарь наблюдательного совета «АэроСвита» Максим ЮХИМЕНКО сообщил в комментарии
Напомним, 4 марта в СМИ появилась информация о том, что МАУ подала иск в Хозяйственный суд Киева к Госавиаслужбе, Фонду госимущества и авиакомпании «АэроСвит». Авиакомпания МАУ оспаривает решение Госавиаслужбы предоставить «АэроСвиту» право выполнять регулярные рейсы по маршруту Киев–Лондон-Киев. В МАУ считают, что Госавиаслужба сделала это вопреки договору между акционерами авиакомпании и ФГИУ, которым предусматривается получение МАУ эксклюзивных прав на более чем 20 европейских маршрутов (в числе которых и направление Киев-Лондон).
2 марта 2011 года «АэроСвит» начал полеты по маршруту Киев-Лондон-Киев (принимающий аэропорт Gatwick). Кроме «АэроСвита» и МАУ (принимающий аэропорт Gatwick), из Киева в Лондон выполняет регулярные рейсы материнская компания украинского low-cost перевозчика Wizz Air Hungary (принимающий аэропорт Luton).