13 февраля 2012
понедельник

Белое вино разрушает зубы

Употребление белого вина наносит более значительный ущерб зубам, чем употребление красного. Ученые установили, что такие белые вина, как "Шардоне", способствуют стиранию эмали зуба в большей степени, нежели красные "Кларет" и "Мерло".

— 23.10.2009
195

Употребление белого вина наносит более значительный ущерб зубам, чем употребление красного.

Ученые установили, что такие белые вина, как "Шардоне", способствуют стиранию эмали зуба в большей степени, нежели красные "Кларет" и "Мерло".

Употребление белого вина не только стирает эмаль зубов, но и делает их более чувствительными к холодной, горячей и сладкой пищи.

Главный же вред от красных вин для зубов - лишь краска, остающаяся на губах и зубах, пишет издание "Крещатик".

Cпециалисты из университета Иоганна Гуттенберга в немецком Майнце для проведения исследования взяли несколько зубов, удаленных у мужчин и женщин в возрасте 40-65 лет и положили их на сутки в различные вина, после чего исследовали с микроскопом.

Во всех случаях зубы, вымоченные в белом вине, получили значительно большие разрушения, чем пролежавшие в красном.

Зубная эмаль также разрушается от газированных напитков, а также лимонного, апельсинового и грейпфрутового соков.

Напомним, как писала КП, в России придумали новое эффективное средство от похмелья.

А какое вино вы пьете чаще - красное или белое?


Загрузка...
Код для блога: LivejournalLivejournal Я.руЯ.ру Livinternet.ruLivinternet.ru
 

Добавить комментарий

Имя*:  
E-mail:
Текст комментария*:  
 
Код*:  

* Звездочкой отмечены поля обязательные для заполнения

Загрузка...

Погода


Загрузка...

Новости КИНО и ТВ

Загрузка...
Загрузка