26 декабря
Загрузить еще

На Суперфинале «Фабрики» поэкспериментировали над Борисом Апрелем и чуть не сожгли Диму Кадная

На Суперфинале «Фабрики» поэкспериментировали над Борисом Апрелем и чуть не сожгли Диму Кадная
Фото: Заключительный эфир проекта "Фабрика. Суперфинал" покажут 23 мая.

Елена Коляденко, режиссер-постановщик:

- Один номер не выделю, их десятки. У Леши Матиаса целая коллекция моих любимых номеров. Но самый любимый, пожалуй, «Billie Jean» с братьями Борисенко. Сама сделала, сама же и обалдела, когда пересматривала в записи. Сплошные эксперименты у нас были в номерах Бори Апреля. А самые дорогостоящие номера Суперфинала - те, где задействована дополнительная техника: лазеры, проекторы, был у нас даже дымовой экран. Ну, и, конечно, если для номера нужно одеть 20 человек балета, тогда тоже приходится выкладывать сумку, сумочку кругленькую. (Улыбается).

 

Стас Шуринс, участник:

 

- Из любимых - номер «Аэропорты» с Димой Каднаем. Номер начинается на улице, откуда мы заходим в съемочный павильон, затем выходим на сцену. Самым тяжелым для меня оказался «Шиком-блеском», это была абсолютно не моя песня. Из чужих номеров могу выделить «Ring My Bells» в исполнении Евы Бушминой и Макса Барских - два красивых человека на сцене, классно спели и станцевали.

 

Андрей Доманский, ведущий:

- Заставил задуматься номер Тарабаровой и Пономарева «Не вiддам», в котором Алиса бегает по лесу, обнимается и разговаривает с деревьями. Видео настолько пошло в народ, что наши режиссеры начали заниматься самоповтором - и дальше использовать этот прием, в номера прямого эфира вставлять отснятый заранее материал. Это роспись в мастерстве - когда мастер повторяет свои же приемы. Вышло бесподобно, реальное кино! Мастерская работа оператора Миталева! Любимых номеров много, каждый эфир несет открытия. Ненавижу, когда приходится заканчивать концерт. Затем - это скучное погружение тела в остывший автомобиль, езда по одиноким улицам Киева. Очень депрессивное состояние.

 

Михаил Комаровский, режиссер эфира:

 

- Каждый номер стараемся снимать так, чтобы это видео продолжало жить и после эфира. Уже в качестве видеоклипа, качественного и интересного. По слухам, это и произвело резонанс. Использовать раскадровку во время прямого эфира - раньше такое можно было увидеть только на европейском или американском профессиональном телевидении. Только они там неделями репетируют и обладают соответствующим техническим оборудованием, а у нас на постановку всех номеров несколько дней. Ярким

был номер Бориса Апреля «Хавва Нагила», хорошо вышла рок-баллада Scorpions «Maybe I, Maybe You» в исполнении Димы Кадная. Это тот номер, где использовался открытый огонь и пиротехника. Действовали мы достаточно аккуратно, до Ramstein нам еще далеко. Опять же, посмотреть концерты немцев – это настоящее шоу, к этому нужно стремиться, нужно придумывать новые элементы. Песни-танцы на сцене - этим уже никого не удивишь.

 

Эрика, участница:

- Люблю все свои номера, в каждом из них есть свои переживания. Самым сложным и неординарным для меня оказалась постановка «Мишки» с Димой Дикусаром, так как танец никогда не был моим коньком.

Очень переживала за результат, но на экране этот номер выглядел очень ярко. Чужие номера, честно, после эфира не пересматриваю - традиция такая у меня.

 

Напомним, заключительный эфир проекта "Фабрика. Суперфинал" покажут 23 мая на Новом канале.