Еще в прошлом году дорожные службы сдали последние съезды Дарницкого моста и эстакаду возле станции метро "Днепр". Таким образом на набережной оставались два пробочных места - пересечение моста Патона с бульваром Дружбы Народов и Почтовая площадь. Площадь оставили на "после Евро", а реконструкция развязки моста на правом берегу началась в сентябре 2011 года.
Проектанты предложили новинку для наших дорог - развязку по типу турбины: автомобили едут по кругу, используя только левосторонний съезд. Планировали сдать объект в мае, но потом им приказали "сверху" - к концу марта развязка должна быть готова.
Пока здесь все перекопано вдоль и поперек, больше всего работ под съездом с бульвара Дружбы Народов на набережную в сторону Выдубичей. Там заканчивают перекладку коммуникаций. Но строители уверяют, что работы осталось немного.
- У нас на объекте 486 человек, работаем круглосуточно, - объясняет Виктор Анин, директор государственного строительного комбината управления делами Верховной Рады. - Сдать объект должны 31 марта.
Интересно, что рядом изредка проезжают автомобили, правда, знаки ограничивают их скорость до 40 км в час. Оказывается, часть съездов на днях открыли, но водители о них не знают!
- Им только скажи, так все сразу поедут через мост Патона и тут будет сплошная пробка, - объясняет секретность один из рабочих.
Так что уже сейчас можно заехать на мост Патона со стороны Выдубичей или подняться через подземный туннель к бульвару Дружбы Народов (см. схему).
Также открыт съезд с моста на набережную в направлении станции метро "Днепр". К 31 марта планируют закончить подземный проезд под бульваром, съезд на набережную в сторону Дарницкого моста и еще несколько мелких поворотов.