Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Киевский Монте-Кристо с турецким акцентом

Киевский Монте-Кристо с турецким акцентом
Фото: Юрий Стоянов играет серьезного авторитета, но не шутить на съемках не может. Фото: ВГТРК.
Кто бы мог подумать, но в Киеве горят не только дрова евромайдана. Сердца актеров пылают во время работы не менее ярко. В смутные дни, в мороз, в плохо отапливаемом помещении день за днем идут съемки сериала под рабочим названием "Узнай меня, если сможешь", где одну из главных ролей самоотверженно играет Юрий Стоянов.
 
- Братцы, связки - ни в какие ворота! - хватаясь за горло, хрипит актер, исполняющий роль очень авторитетного человека по имени Роман Григорьевич. - Сегодня буквально несколько фраз отыгрываю и молчу! Врачи запретили, пока голос не вернется.
 
И немудрено: минус пятнадцать градусов на улице, в офисе, где снимают картину, ненамного теплее - многие ходят в куртках и шапках. Даже в кадре. По соседству со Стояновым сидит парень в свитере и пуховике. Тоже актер?
 
- Во время съемки мы прибегаем к помощи технических дублеров, - поясняет режиссер картины Алексей Гусев. - Если актер не в кадре, но к нему обращается тот, кого снимает камера, можно усадить за стол дублера.
 
Оригинальный сериал вышел в Турции несколько лет назад, он называется "Эзель" и пользуется очень большим успехом не только в родной стране. Теперь права на адаптацию этой картины выкупили несколько стран, в числе которых и Украина с Россией. Почему? По сути, это осовремененная история графа Монте-Кристо: молодой парень ждет свадьбы с возлюбленной, но внезапно попадает в тюрьму. Оказывается, что и невеста приложила к этому руку. Тюрьма, много раздумий и, конечно, непогасшая любовь к предательнице - что может быть ближе нашему зрителю?
 
- Всем оставаться на местах, руки за голову! - Пока режиссер отвечает на наши вопросы, в соседней комнате бойцы спецназа (киношный, разумеется) укладывают на землю почти весь актерский состав картины: Ивана Стебунова, Евгению Лозу, Юрия Стоянова и Сергея Перегудова. По сюжету их герои работают в одной фирме, и в один прекрасный момент один из них попадает под следствие.
 
- Мой герой - обычный автомеханик, - разводит руками Иван Стебунов. - По воле случая оказывается в тюрьме. И там из простого парня превращается в расчетливого мстителя. Он освобождается и, попав под влияние криминального авторитета, собирается искать виновников своей трагедии.
 
Актерская группа удаляется на трапезу, но Юрий Стоянов не торопится: скрупулезно разбирает сцену вместе с режиссером на мелкие косточки, стараясь добиться достоверности в каждой детали:
 
- У меня в сумке есть ручка Montblanc (элитная марка ручек, цена на которые превышает несколько МРОТ. - Авт.), давай я ей буду договор подписывать? А то обычной шариковой, сам понимаешь, несолидно для такого серьезного человека. И очешник тоже нужен. Он не может подписывать без очков.
 
- Конечно, - безоговорочно кивает режиссер. - Прекрасно!
 
Кроме криминальных разборок - время действия фильма охватывает девяностые - нулевые, - создатели проекта готовят массу красивых летних сцен.
 
- Чтобы максимально насытить картину морским пейзажем, мы много снимали в Крыму, на море, - спокойно продолжает Гусев. - Будут эпизоды на яхте, на парусниках и даже перестрелки, но поймите: основной экшен этой картины - это отношения героев. Их любовь, ненависть, предательство. Представьте себе человека, который отсидел 10 лет в тюрьме, а потом встречает сына, который не видел его все это время. Что может быть труднее?
 
После эпизода с "маски-шоу" переходят к сцене подписания важного договора. Как раз там, где фигурирует стояновский Montblanc. Согласно сценарию переговоры шли очень долго, и вот долгожданная сделка состоялась - одиозный Роман Григорьевич, подписав договор, поздравляет коллег.
 
- Дорогие мои товарищи! - начинает Юрий Николаевич свой монолог. И тут же разряжает атмосферу на площадке голосом Брежнева. - Друз-з-з-я!
 
Съемочная и актерская группы моментально колются, в офисе раздается нарастающий смех, перерастающий в аплодисменты. Что поделать, "городковское" прошлое никуда не спрячешь. Даже если старательно играть авторитета.