Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Ко Дню Киева в столице вымоют маршрутки

Ко Дню Киева в столице вымоют маршрутки
Фото: Валерий Липецкий. Фото Артема ПАСТУХА

Еще в ноябре перевозчики обратились в КГГА и предоставили свои расчеты по тарифам.

- Тарифы в маршрутном такси нерегулируемые, их устанавливает перевозчик, согласовывая с городской администрацией, - говорит Валерий Липецкий. – По закону за месяц КГГА должна проверить формулу расчетов, проверить цифры, и согласиться с повышением или мотивировано отказать.

По его словам, до сих пор, нет никакого ответа, чем чиновники нарушили закон. Валерий Станиславович рассказывает, что лично встречался с Владимиром Бондаренко, главой Киевской администрации, и тот с пониманием отнесся к проблемам перевозчикам, но просил не повышать до экономически обоснованного (4-5 гривен). С чем перевозчики согласились, договорившись поднять цены на 0,5-1 гривну.

Ко Дню Киева маршрутки должны отмыть, а водителей перевоспитать

- На совещании с Владимиром Бондаренко перевозчики пообещали ко Дню Киев привести автобусы в порядок: отмыть, почистить, покрасить, - говорит Валерий Липецкий. – Еще договорились повысить качество обслуживания – водитель должен быть в форме, аккуратно выглядеть, вести себя прилично.

По его словам, у перевозчиков много жалоб на поведение водителей. В каждой маршрутке есть информация, кто перевозчик, куда звонить. Глава ассоциации перевозчиков советует всем недовольным жаловаться и контролировать, как отреагируют на нее.

Билет в маршрутке не является страховым полюсом

- Билет - это договор между перевозчиком в лице водителя и пассажиром. Но по большому счету, тебе услуга оказана, тебя отвезли, - говорит Валерий Липецкий. - Считаю, что билет не так важен, потому что на междугородних перевозках билет является  страховым полюсом, а по городу - нет. Поэтому талон 90% пассажирам просто не нужен.


По его словам, если случатся авария по вине водителей, то компенсирует затраты на лечение в любом случае перевозчик. Билет подтверждает, что пассажир был в салоне. Но это могут подтвердить и свидетели, которые ехали рядом. А пропали талончики в маршрутках, потому что лет десять назад перевозчики (и служба перевозок Киевской администрации) не захотели отчислять с каждого пассажира минимальную сумму (равную 0,01% от стоимости проезда).