Загрузить еще

МТС: к проблемам со связью география не причастна

МТС: к проблемам со связью география не причастна
Абоненты мобильного оператора "МТС-Украина" по-прежнему жалуются в соцсетях на проблемы со связью по всей стране.
 
Соответствующие сообщения абоненты размещают на официальной странице оператора на Facebook, а также в собственных аккаунтах в соцсетях. Жалобы сыплются изо всех регионов Украины.
 
Суть жалоб сводится к тому, что у некоторых абонентов в течение всего дня нет возможности совершать исходящие звонки, в то время как входящие принимаются. Впрочем, некоторые пользователи уверяют, что со входящими звонками ситуация не лучше.
 
В то же время представители мобильного оператора на странице в Facebook пишут, что проблемы с дозвоном возникли в работе сегмента, отвечающего за предоплатных клиентов.
 
"География не причастна к проблемам технической платформы сегмента МТС Предоплата, которые могут быть следствием провала запланированной работы по модернизации", - пишет модератор сообщества МТС в соцсети Эдуард Артемьев.
 
Также представитель МТС продолжает утверждать, что техническая сллужба работает над устранением неполадок.
 
Напомним, проблемы со связью у абонентов МТС возникли сегодня, начиная с полудня.