Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Один из обвиняемых в терактах требует 50 тысяч гривен от Первого национального канала

Обвиняемый в пособничестве организаторам терактов Лев Просвирнин подал иск о защите чести против Первого национального телеканала, в эфире которого 18-21 октября транслировался фильм "Адов ад". Адвокат Просвирнина заявила, что в этом фильме изложена недостоверная информация о Просвирнине, а также обнародованы фотографии из личного архива, на распространение которых никто не давал разрешения.

- Этим делом занимается адвокат Инна Михалевич, которая приложила к исковому заявлению 15 документов и подала в Шевченковский суд Киева, где его и будут рассматривать 26 февраля, - рассказывает адвокат Просвирнина Елена Кирилова. – Я хочу отметить, что в фильме "Адов ад" моего подзащитного безосновательно назвали "террористом" и "бомбистом". Это крайне некорректно, особенно учитывая, что фильм вышел еще до завершения досудебного следствия, да и суд еще не вынес приговор.

По ее словам, в фильме также обнародованы фото из личного архива Льва Просвирнина, которые хранились исключительно на его домашнем компьютере. При этом важно отметить: этот компьютер еще при обыске изъяли сотрудники СБУ, а значит только они передать фото производителям фильма. Хотя, сами правоохранители уверяют, что никакой информации с компьютера Просвирнина никому не давали.

- Ни Лев, ни его родные не давали разрешения на использование их личных фото, поэтому поступок изготовителей фильма расценивается, как нарушение конституционных прав на личностную неприкосновенность, - отметила адвокат.

Кроме этого, в фильме было сказано, как Лев Просвирнин сразу после взрывов 27 апреля, на майские праздники, поехал в Пензу, чтобы провести переговоры с российским заводом на поставку антитеррористических урн. Данную информацию, по словам адвокатов, опровергают такие факты: Просвирнин никогда не занимался вопросами поставки противовзрывных урн, а представитель российской фирмы дал показания о том, что эго предприятие никогда не занималось изготовлением противовзрывных урн. Плюс к этому доказано, что в период с 1 по 10 мая Лев со своей семьей отдыхал на горнолыжном курорте "Эльбрус", а значит – никак не мог ездить по делам в Пензу.

В случае удовлетворения иска, Лев Просвирнин требует, чтобы в эфире Первого национального канала зачитали решение суда, где признается недостоверность информации изложенной в фильме. А также он предъявил каналу требование в компенсации ему морального ущерба в размере 50 тысяч гривен.